Таланты мастеров интернета

Сложный кадровый вопрос: каким должен быть сотрудник телекоммуникационной компании? Так, один из российских лидеров в области интернет-доступа, платного телевидения и телефонии – выбирает не только компетентных, но и талантливых людей. Зачем и чем это может быть полезно абонентам, узнала корреспондент ГТРК "Южный Урал" Яна Тормина.

Задача инженера Сергея Матвеева оказать скорую помощь тем, кто остался без интернета. На поиск причины и восстановление связи у него уходит несколько минут.

"Работа моя мне нравится, пусть она и незаметна пользователю, так как все вопросы мы решаем дистанционно", – отмечает Сергей Матвеев, инженер компании "Ростелеком".

Понять в телефонном разговоре человека с его проблемой, пусть даже технического характера, непросто. Хотя здесь все инженеры, как они сами говорят, немножко психологи. К подбору персонала в "Ростелекоме" относятся внимательно – люди в команде должны быть компетентными, коммуникабельными, а еще – творческими и спортивными. Что ни сотрудник, то инструктор по катанию на сноуборде, нападающий в любительской футбольной команде или музыкант.

Сергей Матвеев не поет и не танцует. Его талант – помогать другим. На работе интернет-связь налаживает по телефону, а в жизни с инструментами в руках практически воскрешает старые компьютеры друзей.

"Знакомый один уже хотел выкидывать компьютер и идти новый покупать. А я говорю: давай посмотрю у тебя его", – рассказывает Сергей.

Работать для людей, делать как для себя – его главный принцип. С такими сотрудниками абоненты "Ростелекома" могут быть уверены, что всегда останутся на связи.

Скачайте приложение cheltv.ru

  • Google Play
  • Apple AppStore