Зачем в рекламе запугивают зрителей – итоги необычного исследования в Челябинске
Лингвист из Челябинска провела исследование социальной рекламы. Она сравнивала постеры и видеоролики на русском, английском и французском языках.
Оказалось, что чаще всего создатели рекламы запугивают зрителей. Таким образом, они привлекают внимание к негативным вещам – например, к вредным привычкам или насилию в семье. Среди других стратегий — побуждение к действию, диалог с читателем, высмеивание и демонстрация очевидного.
При этом социальная реклама в разных странах отличается. Во Франции создается много роликов о миграции, в США — о домашнем насилии, в России – о семейных ценностях. Причем в нашей стране делают ставку на креативность и чаще используют стратегию "демонстрация очевидного".
"Приведу пример. Социальная реклама против абортов и за большие семьи: фото известных людей с подписью "Они были третьими". В англоязычной социальной рекламе постеров, подобных этому, нет", — отмечает старший преподаватель кафедры английского языка ЧелГУ Елизавета Сотникова.
Лингвист приводит еще один интересный факт: во время пандемии коронавируса социальная реклама во всех странах стала более дружелюбной. Создавались постеры и видеоролики о методах профилактики болезни и в поддержку врачей.
Это было необходимо, делает вывод преподаватель. Подход, который не нагнетал и без того напряженную атмосферу всеобщего страха и растерянности, был оправдан в сложное "ковидное" время.
Ранее стало известно, что "умный шлагбаум" разработали в Челябинске
Зачем в рекламе запугивают зрителей – итоги необычного исследования в Челябинске
Служба информации cheltv.ru
Последние новости
- 19.04.2024 23:03 Губернатор Текслер вручил госнаграды жителям Челябинской области
- 19.04.2024 22:33 Новый детский сад построят в Магнитогорске
- 19.04.2024 21:49 Дети из Белгорода поделились впечатлениями после приезда в Челябинск
- 19.04.2024 21:33 Обработку зеленых зон от клещей начали в Челябинске
- 19.04.2024 21:18 Новый устав Челябинска обсудили на публичных слушаниях