Новые рецепты. Покупатели в России все чаще выбирают полуфабрикаты

Южноуральцы стали чаще выбирать полуфабрикаты. К такому выводу пришли специалисты, проанализировав результаты всероссийской сельхозвыставки “Золотая осень”.

На ней в этом году особенно отличились птицеводы. Так, агрохолдинг “Равис” получил семнадцать золотых и пять серебряных медалей.

И большинство наград – именно за полуфабрикаты. Руководители предприятия рассказывают, их производство увеличилось в шесть раз. Если раньше выпускали 50-60 тонн котлет, пельменей, чебуреков в месяц, теперь цифра увеличилась до трехсот тонн.

«Мы уже который год сделали следующую традицию – только те продукты, которые уже любят наши потребители, мы выставляем на “Золотую осень”. Многие пытаются заходить туда с новинками и через аттестацию жюри и специалистов получать признание людей, мы делаем наоборот», – рассказывает  Андрей Косилов, генеральный директор агрохолдинга “Равис”.

Причина популярности полуфабрикатов очевидна: люди хотят сэкономить время на приготовлении пищи. Поэтому производители делают ставку на ассортимент. Чтобы можно было выбрать разный продукт на каждый день. К тому, как определить, какие новинки запускать в производство, тоже подошли нестандартно. На предприятии нет дегустационной комиссии. Продукцию проверяют в буквальном смысле – на себе.

«Главная комиссия по дегустации – это наш трудовой коллектив. То есть  сначала ту или иную продукцию пробуют специалисты, руководители коммерческих служб, генеральный директор. А потом мы выходим в столовые наших предприятий, чтобы люди попробовали и аттестовали: нравится – не нравится», – поясняет Андрей Косилов, генеральный директор агрохолдинга “Равис”.

Расширяют и сеть фирменных магазинов. Уже сейчас в Челябинской области их больше четырехсот. В каждом из них можно найти информацию о продуктах, которые получили награды на выставке “Золотая осень”.

Последние новости

Еще интересные новости