6 правил о том, как нельзя себя вести на корпоративах

Корпоратив – это повод отдохнуть и расслабиться. Праздник должен запомниться надолго, но каждому из присутствующих стоит знать о том, как не упасть в грязь лицом. Редакция cheltv.ru собрала рекомендации опытных сотрудников из разных компаний и расскажет о том, как не стоит вести себя на празднике в кругу сослуживцев.

Праздничный дресс код

Нельзя надевать все лучшее сразу. Конечно, всё зависит от того, где именно вы работаете, но всё-таки слишком дорогой наряд может натолкнуть коллег на мысль – а не много ли получает этот человек, а за скучные комплект вас сочтут «серой мышью».  

Обойдемся без родственников  

Нельзя приводить на корпоратив своих друзей. Правила этики запрещают брать на праздник людей, которые не работают в компании. И точка.

Забудьте о работе

На корпоратив люди приходят веселиться, но некоторые об этом почему-то забывают. Случается, что прямо во время застолья просят повышения зарплаты и даже приносят на подпись документы. В таком случае есть все шансы разозлить начальника и прослыть занудой.

Не приходите в плохом настроении

Корпоратив, в первую очередь, мероприятие для веселья, так что принцип «пойду, потому что все идут» – не подходит. Не стоит появляться на празднике в состоянии апатии и портить настроение всем окружающим.

 

Без критики

«Еда не вкусная, музыка ужасная, конкурсы тупые» – такие мысли, признайтесь, то и дело посещают кого-то из коллег. Не нужно критиковать организацию праздника.

Осторожнее с алкоголем

Это, пожалуй, самый главный совет. Чтобы не превратиться в посмешище, соблюдайте норму, не пейте на голодный желудок и больше двигайтесь.

«Смартфонное» поколение плохо определяет время по часам со стрелками

    

Последние новости

Еще интересные новости