Челябинец не может вернуть в автосалон бракованный автомобиль

Житель Челябинска купил новый автомобиль у официального дилера, однако машина оказалась бракованной. Тогда клиент решил вернуть деньги, но в автоцентре ему отказали.

Приобретая новую машину в автосалоне, Владимир и не предполагал, что авто придется чинить чуть ли ни с первого дня покупки. Проблемы с сигнализацией, потом с тормозной системой и задними дверями. Первое время авто ремонтировали по гарантии. После того как она закончилась, появились проблемы посерьезней. Заметив трещины в кузове и скопление воды в багажнике, Владимир обратился к дилеру с претензией, пожелав вернуть деньги за машину. «Они подтвердили, что на самом деле у меня трещины в полке, что фара бежит внутрь багажника. Откуда у меня вода появилась? – недоумевает автовладелец Владимир Тетерин. – В дилерском центре сказали, что мы переименовались, новая контора вам не продавала автомобиль, поэтому претензии вы не имеете права предъявлять».

Как говорит Владимир, в аварии на этой машине он не попадал. Откуда взялись дефекты, ему было непонятно. Для выяснения причин появления трещин в кузове и других недостатков он обратился к независимому эксперту. Со слов автоэксперта, машина Владимира была выпущена с заводским браком. Согласно официальному заключению, производитель некачественно выполнил сварку кузовных панелей. Из официального заключения автоэкспертизы: «Вероятнее всего (…) на заводе-изготовителе был допущен дефект при контактной точечной сварке кузовных панелей между собой».

Редакция южноуральских «Вестей» связалась с дилерским центром по телефону. Там заявили, что все претензии владелец машины должен предъявлять импортеру или производителю, а заключение экспертизы прокомментировали таким образом. «Назвать заключением экспертов можно любой документ. Если не мы как продавец, ни Mazda Мото.Ру как импортер, ни завод производителя не были привлечены к этой так называемой экспертизе, то утверждать, что она объективна, некорректно», – заявил Константин Еськин, директор дилерского центра.

Чтобы вернуть деньги за бракованный автомобиль, Владимир Тетерин обратился к юристу. По мнению правого эксперта, у покупателя есть хорошие шансы добиться своего. «Дилер обязан рассматривать требования потребителя, даже если он не продавал фактически автомобиль, то есть импортер уполномочивает его на рассмотрение подобных вопросов», – разъяснил юрист Вячеслав Курилин.

Теперь Владимир намерен обратиться в суд. Если он выиграет, то автодилер будет обязан не только вернуть стоимость автомобиля, но и выплатить большой штраф.

Последние новости

Еще интересные новости