Дистанционное решение проблем


Сегодня мир отметил День информационного общества. Представить жизнь без интернета уже и правда сложно большинству жителей Земли. Доступ в глобальную сеть и связь даже в самых удаленных уголках страны обеспечивают сотни специалистов. Корреспондент ГТРК “Южный Урал” Мария Неустроева – о тех, кто разбирается в сложной технике и умеет устранять неполадки даже по телефону.

Любимый сериал помогает Анне Синициной тренироваться в разговорном английском. Шутки в оригинале всегда звучат смешнее, а если какая-то фраза непонятна, перевод можно посмотреть в словаре. Изучение иностранного для девушки – только хобби. Работает она к кол-центре компании “Ростелеком”. И здесь она тоже в своем роде “переводчик” – с технического языка на общедоступный.

За 12-часовую смену каждый оператор принимает до ста звонков. Время ожидания клиента “на проводе” – не более 30-ти секунд. Анна признается: приходится быть еще и психологом. К каждому на расстоянии, да еще и в первую минуту разговора нужно найти свой подход.

“В основном обращаются клиенты по неработающему интернету, по отсутствующему изображению на ТВ и по неработе городского телефона. И здесь клиентоориентированность действительно очень важна, потому что мы действительно стараемся удовлетворить потребность каждого нашего абонента, показываем лояльность с нашей стороны и оперативно решаем его вопрос”, – отмечает Анна Синицина, специалист контакт-центра “Ростелеком”.

Около 90 процентов проблем операторам контакт-центра удается решить по телефону, без выезда специалистов на дом. Такую помощь справедливо можно назвать скорой, ведь обычно общение онлайн занимает не более семи минут.

Мария Неустроева, Мария Помелова

Последние новости