Горизбирком ознакомил СМИ с правилами предвыборной агитации

В Челябинске стартовала избирательная кампания в органы местного самоуправления районов города.

Члены горизбиркома встретились с журналистами, чтобы разъяснить нюансы правового регулирования избирательной кампании. В ходе встречи говорилось о том, что СМИ, желающие участвовать в предвыборной агитации, будут обязаны опубликовать свои расценки в печатных изданиях. Сами материалы, естественно, должны быть правдивыми и не содержать в себе порочащей информации. В случае выявления каких-либо нарушений предусмотрена административная ответственность. «Средствам массовой информации необходимо обезопасить себя тем, что если они решили участвовать и заявили расценки, то они должны заключать договор с кандидатом и по этому договору предоставлять эфирное время или печатные площади», — говорит Елена Шубина, председатель избирательной комиссии Челябинска.

Что же касается кандидатов, то их агитация должна быть оплачена строго из избирательного фонда.

Последние новости

Еще интересные новости