Губернатор обсудил с представителями торговых сетей механизмы сдерживания цен

Губернатор области встретился с представителями крупных торговых сетей. Главными вопросами совещания стали рост цен на продукты и продвижение продовольственных компаний Южного Урала в сетевые магазины.

За последние пять месяцев цены на основные продовольственные товары увеличились примерно на 30 процентов, что в полтора раза выше зафиксированной инфляции. “Ничего такого положительного у людей не произошло, чтоб они могли себе на 30 процентов поднять свои затраты, – отмечает Борис Дубровский. – Это речь идет о тех людях, у которых продукты питания занимают 70 процентов их затратах”.

В свою очередь представители торговых сетей заявляют: цену увеличил поставщик – сами же экономят на электричестве и даже сокращают штат. Также сетевики выразили готовность и желание работать в тандеме с южноуральскими производителями. Представители сети “Магнит” заявили: уже сейчас товарооборот местной продукции у них составляет 350 миллионов рублей в месяц.

– Люди привыкли есть местную колбасу, пить местное молоко. Если из другого региона привезти колбасу, она здесь не будет продаваться”.

Представители сетей также отметили: сотрудничеству с местными фермерами зачастую мешают отсутствие нужной упаковки и непостоянство поставок. “Сейчас, наверное, наступил век производителей, время производителей, когда мы бегаем за ними и просим: “Поставляйте, пожалуйста! Мы и бонусы не будем брать, только возите нам качественный товар, с документами и каждый день”, – говорит Бауыржан Торланов, директор Уральского Дивизиона ТС “Пятерочка”.

Накануне Борис Дубровский обратил внимание регионального минсельхоза на то, что владельцев торговых сетей необходимо стимулировать на продвижение продукции местного производства.

Последние новости

Еще интересные новости