На Южном Урале осваивают новый вид спорта

На южноуральских спортивных площадках осваивают новый вид спорта — борьбу за деньги. Из-за нестабильной экономической ситуации от нехватки финансов страдают как частные фитнес-центры, так и государственные оздоровительные комплексы.

Если клиенты не идут к йогу, йог идет к клиентам сам. Светлана Елисеева уже много лет работает частным инструктором по индийской гимнастике, но эту услугу придумала совсем недавно. Теперь она выезжает на тренировку прямо в офис клиента: и чакры учеников чистые, и тренер сытый. «Йога — это инструмент для развития сознания. Если человек развивает сознание, развивается, делает то, что нужно сделать, то никакого кризиса не будет», — уверена Светлана Елисеева.

Выкручиваться необходимо и государственным спортивным учреждениям. Финансирование муниципальных спорткомитетов по сравнению с прошлым годом сократилось в несколько раз. Чтобы хоть как-то свести концы с концами, приходится повышать цены на платные услуги, как, например, это сделали в Чебаркульском ФОКе. «У нас повышались и платные услуги, — отмечает Надежда Остапенко, председатель спорткомитета. — Это же наши деньги, которые мы заработали. Поэтому мы увеличили число сеансов для массового катания. Мы только за новогодние каникулы заработали 250 тысяч».

На катке в Ленинском районе решили пойти другим путем: закупили новый инвентарь и стараются держать низкие цены. За 50 рублей здесь можно кататься целых три часа. Правда, столько времени на коньках, пожалуй, сможет простоять только профессиональный спортсмен.

Но как раз профессиональные спортсмены, особенно те, кто будет представлять Южный Урал на Олимпиаде в Сочи, на недостаточное финансирование не жалуются. По словам министра физической культуры и спорта Юрия Степкина, деньги есть, но они пока отложены на черный день. «Бюджет не настолько сокращен, чтобы спортивная отрасль встала. На этот год у нас оптимизированы расходы, рассмотрены самые приоритетные направления как по видам, так и командам», — объясняет Юрий Степкин.

Аншлаги на катках и лыжных базах показывают, что пока люди готовы тратить деньги на свое здоровье. Главное — суметь их привлечь. Получается, что кризис — это как спортивное состязание: до финиша дойдут только самые сильные, умные и быстрые.

Последние новости

Еще интересные новости