На Южном Урале притормозили реформу транспортного налога

За право ездить по дорогам Челябинской области в 2010 местные автовладельцы будут платить столько же, сколько в этом году. К водителям прислушался губернатор области Петр Сумин и лично принял решение оставить налог на прежнем уровне.

Против повышения транспортного налога по всей России высказывались не только отдельные граждане, но и целые организации. Государственная дума сначала подняла ставку налога вдвое, а потом подумала еще раз — и вернула ее на прежнее место, вспомнив про экономический кризис.

В итоге в Челябинской области стоимость одной лошадиной силы легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил осталась 5 рублей. От 100 до 150 лошадиных сил — 7 рублей, до двухсот лошадиных сил — 10 рублей, выше этой мощности — 15 рублей. Самые большие и мощные машины будут стоить 30 рублей за лошадиную силу.

Теперь кошелек автолюбителей напрямую зависит от региона, где они живут. Субъект Федерации может сам как увеличивать, так и уменьшать транспортный налог в десять раз. Жителям Челябинской области повезло: эта реформа на Южном Урале дала «задний ход».

Последние новости

Еще интересные новости