Пассажиры Sky Express не могут вернуть деньги за несостоявшиеся полеты

Пассажиры против авиаперевозчика. Несколько десятков челябинцев обратились в редакцию южноуральских «Вестей»: люди не могут получить компенсацию за возвращенные билеты, которая полагается им по закону.

Рожденная ходить по земле Ольга Солодовникова в красках вспоминает, как окрыленная выгодной покупкой билетов приехала в переполненный московский аэропорт, как из-за лесных пожаров рейс перенесли на неопределенное время. Через сутки ожидания женщина сдала билет и отправилась в Челябинск на поезде. Вот уже почти месяц она не может вернуть свои 3,5 тысячи рублей, отданные одной из самых известных авиакомпаний страны — Sky Express. Для работника библиотеки — деньги приличные. «Я обращалась в главный офис компании, правда, по телефону, — рассказывает Ольга Солодовникова. — Никаких результатов нет. Теперь я уже не думаю, что вопрос решится положительно».

Татьяна Рафикова попала в похожую ситуацию, правда, в зале ожидания девушка оказалась не одна, а с двухлетним ребенком на руках. В задымленное, но пустое небо они с сыном смотрели почти двое суток, в итоге сдали билеты и улетели на другом самолете. Sky Express задолжал ей 6 тысяч рублей, деньги по прилету обещали перевести на карту, но они так и не поступили. «Мамы с детьми на руках, все в слезах, ребенок в слезах, сама в слезах, подходишь к представителю компании, а он ничего не может объяснить», — вспоминает Татьяна Рафикова.

Дозвониться до представителей самой компании южноуральским «Вестям» не удалось. На единственный московский телефон, указанный в Интернете, отвечает электронный секретарь. Хотя бронирование билетов идет полным ходом.

В Роспотребнадзоре сообщили, что ожидание самолета в аэровокзале более 3 часов может послужить причиной для вынужденного отказа от билета. В этом случае компания обязана выплатить пассажиру 100 процентов стоимости путевки в течение 10 суток. «Этот вопрос имущественного характера, решать его пассажирам придется только в судебном порядке, так как только судебные органы наделены такими полномочиями», — информирует Руфия Галиуллиниа, специалист Роспотребнадзора по Челябинску.

Хотя, по отзывам из Интернета, такая задержка выплат для Sky Express — норма. Судя по информации с авиафорума, случаи Татьяны и Ольги не самые запущенные. Некоторые пассажиры ждут обещанного и по три месяца и даже по полгода, так что об общих долгах компании перед путешественниками остается только догадываться.

Последние новости

Еще интересные новости