Представители «Молнии» и Пятерочки»: в несовпадении цен виновата техника

Торговые сети, которые попали в список недобросовестных продавцов, озвучили свою официальную позицию. По словам представителей «Молнии» и «Пятерочки», в несовпадении цен на ценниках и в кассовых чеках виноваты компьютеры.

Наталья Алабушева, менеджер по связям с общественностью X5 Retail Group (сеть магазинов «Пятерочка»), сообщает: «Произошел технический сбой, и цифра на ценнике не совпала с ценой на чеке. Мы действуем в рамках российского законодательства и возвращаем покупателям деньги, если стоимость товара в чеке оказалась выше, чем на ценнике».

«Такие ситуации возможны, — отмечает Юрий Блохин, директор по маркетингу сети «Молния». — Они связаны с техническими проблемами, потому что есть процесс передачи данных. Но наша компания всегда готова возместить ущерб, если подобный факт имеет место».

Как известно, вчера областное правительство озвучило информацию о прошедшей в торговых сетях проверке. Рабочая группа выявила самое типичное нарушение: суммы, которые покупателям называли на кассе, оказывались больше тех, что написаны на ценниках.

Последние новости

Еще интересные новости