Презентация ГТРК «Южный Урал»

Четырнадцать выпусков в сутки — и это только на телевидении. Но есть еще и радио, и газета, и интернет-вещание. Экономика, политика, новости спорта, культуры и многое другое. ГТРК «Южный Урал» представила свои возможности.

Мы умеем делать то, что называется телевидение и радиовещание. Наша аудитория — три с половиной миллиона человек. Мы уже 50 лет в эфире. И сегодня ГТРК «Южный Урал — это огромные возможности и уникальные ресурсы.

«Мы сотрудничаем с ГТРК «Южный Урал более десяти лет, — говорит Константин Чумиков, генеральный директор ЗАО «Видео Интернейшенл — Челябинск». — Это наш основной приоритетный партнер. И мы очень рады его обслуживать и предлагать нашим клиентам».

Согласно исследованиям, телевидение охватывает 98 процентов населения. Причем доверяют ему гораздо больше, чем какому-либо другому источнику информации. Если говорить о рекламодателях, которые собрались на встрече, то для них телеканал уже давно перестал быть просто партнером. ГТРК «Южный Урал» — это часть жизни. «Вести — Южный Урал» — это моя постоянная программа, — делится Татьяна Топольскова, маркетолог. — Прихожу с работы — и как раз ее включаю. Полная информация, которую можно достать».

ГТРК «Южный Урал» — это не только новости. В свое время компания заставила политиков петь, потом одевала самого большого Деда Мороза, попавшего в Книгу рекордов России. Теперь на очереди гигантская Стена Памяти — дань тем, кто спас страну от фашизма.

Последние новости

Еще интересные новости