Рекламщики попробовали «Зеленое яблоко» на вкус

Розовые слоны и байкеры на крыше. Для рекламы все образы хороши. Так считают участники Международного молодежного фестиваля рекламы и PR-коммуникаций «Зеленое яблоко». В эти дни он проходит на факультете Коммерции ЮУрГУ.

Чтобы сделать хорошую рекламу, надо загнать байкера с гитарой на крышу. Студент Олег Маланча придумал целую кампанию для продвижения музыкального магазина, начиная с фотосессии и заканчивая необычными промо-акциями. «Взята популярная американская идея агрессивных наклеек, которые распространяются в торговых центрах, – объясняет Олег Маланча, студент 3 курса. – Клейкая сторона у них покрашена под кафельную плитку и прилипает к подошве. Покупатель потом замечает, что что-то прилипло, отдирает, а там реклама ботинок, которые продаются в этом же магазине».

Фестиваль «Зеленое яблоко» на факультете Коммерции пробуют на вкус уже в шестой раз. За несколько лет форум вырос до международного уровня. Декан факультета коммерции ЮУрГУ Виктор Каточков отмечает: «26 работ из Америки. Кроме того, наши студенты участвуют в стажировках в Шаньдунском университете – это Китай, поэтому рекламные ролики представлены и из Шаньдунского университета от студентов».

Впереди – целая неделя профессиональных мастер-классов. Маркетологи и пиар-специалисты ведущих компаний Южного Урала готовы поделиться своими секретами. «Это возможность для наших студентов и наших гостей прежде всего пообщаться с реальным рекламным и пиар-сообществом. Из первых уст, без посредников услышать, что сегодня происходит на рынке рекламы», – считает Ирина Окольнишникова, заведующая кафедрой «Маркетинговые коммуникации».

Интересно, что к свежим идеям молодежи сегодня прислушиваются даже именитые маркетологи. О рекламных способностях челябинцев говорят за пределами России. В марте студенты ЮурГУ вернулись из Америки, где на престижной бизнес-игре обошли семь команд из Соединенных Штатов.

Последние новости

Еще интересные новости