В Челябинской области качество асфальта возьмут под контроль

В Челябинской области готовятся открыть сезон ремонтно-строительных работ. Торги на их проведение в этом году, по поручению губернатора Бориса Дубровского, отыграны раньше обычного на три месяца. На сегодняшний день по ним уже заключена часть госконтрактов. 

Стартовать дорожникам не дает небесная канцелярия. По технологии ремонт и строительство ведутся лишь при стабильных плюсовых температурах в сухую и теплую погоду. А пока она не пришла на Южный Урал, дорожные службы готовят необходимые материалы для предстоящих работ. 

В последние годы в Челябинской области для производства асфальта активно используют современные материалы. Так, на одном из предприятий Сосновского района за смену производят тысячу тонн высококачественной асфальтобетонной смеси. Это примерно один километр дороги. Специальные добавки делают покрытие более долговечным. Именно благодаря им такое дорожное полотно весной вместе со снегом не сойдет. “Добавляется минеральный порошок и другие добавки. Например, “Эластен”, который хорошо зарекомендовал себя на дорогах, а также “Амдор” для улучшения качества битума”, – рассказывает Игорь Гудис, директор дорожного ремонтно-строительного предприятия. 

В этом году в планах у региональных властей – построить 43 километра дорог, еще 120 – отремонтировать. На решение этих задач из областного и федерального бюджетов выделено более 8 миллиардов рублей. В Стратегии-2020 Борис Дубровский особое внимание уделяет качеству выполнения работ в этой сфере: деньги из казны не должны быть потрачены впустую. Поэтому специалисты будут проверять объект на всех этапах его возведения. В эксплуатацию его примут лишь по результатам заключения высокоточной экспертизы. “Проходит обследование всех объектов, которые введены в эксплуатацию. При наличии каких-либо дефектов подрядчик исправляет их за свой счет”, – прокомментировал Алексей Нечаев, начальник управления Министерства дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области. 

В предыдущие годы конкурсы на заключение госконтрактов по выполнению дорожных работ начинались летом. Потом – бумажная волокита, и в итоге техника выходила на трассы уже в разгар строительного сезона. На этот раз время упущено не будет – по инициативе губернатора конкурсы уже прошли.

Последние новости

Еще интересные новости