В новый телесезон — с новым лицом и новыми программами

С 1 сентября южноуральские «Вести» и ГТРК «Южный Урал» начинают новый сезон. Еще больше интересных программ, качественной информации и хороших репортажей. Что ждать телезрителям уже в предстоящий понедельник?

Первая премьера сезона — большой информационный вечер южноуральских «Вестей». Это новая философия ГТРК «Южный Урал»: вся картина дня, не отходя от телевизора. Сначала в эфире южноуральские «Вести» на канале «Россия 1» в 19:35. Затем эстафетную палочку принимает блок региональных новостей на «России 24» в 21:30. Их связывают федеральные большие «Вести». «В 19:35 «Россия» — это серьезная, ударная работа корреспондентов. В 21:30 — это активные деловые новости», — комментирует Александр Швайко, начальник отдела информационного вещания ГТРК «Южный Урал».

Отдохнем от серьезной информации в выходные. Самый сильный человек Челябинской области Дмитрий Кононец и южноуральские знаменитости поделятся секретами долголетия. Будьте здоровы и смотрите программу «Будьте здоровы».

Вкусно, качественно и недорого. В условиях санкций и эмбарго новый проект «Покупай уральское» познакомит с местными производителями, расскажет все о торговых марках и о том, чем заменить заграничные продукты. Также по выходным — последние тенденции автомобильного рынка в третьем сезоне программы «Автовести».

В новый сезон ГТРК «Южный Урал» вступает с новым лицом. Старейшая в Челябинской области телерадиокомпания провела тотальный ребрендинг: сменила не только подход к производству программ, но и логотип, и фирменный стиль. «С одной стороны, мы хотели сохранить традиции нашей компании, с другой — показать, что мы меняемся, — делится Евгения Дмитренко, главный продюсер ГТРК «Южный Урал». — Поэтому в новом логотипе прослеживается некая преемственность, но он стал более современным, удобным в использовании, но главное — в нем есть метафора. Теперь он символизирует не только радиоволны, но и уральские горы».

Однако ставка на хорошие и качественные репортажи осталась. В это воскресение состоится премьера проекта «Уральский спецкор». Первый выпуск программы будет посвящен кредитам и долговым ямам. Как получить деньги и не заработать при этом головную боль? «Мы хотим показать больше аналитики, больше публицистики. Мы хотим показать свое расследование и свой взгляд на тему кредитов, чтобы уберечь как можно больше людей от страшных последствий этих займов», — говорит Ксения Комиссарова, специальный корреспондент ГТРК «Южный Урал».

Впрочем, этим количество новинок от ГТРК «Южный Урал» не ограничивается. В телевизионном сезоне 2014-2015 компания открывает свой пресс-центр, а также запускает ток-шоу, несколько документальных, образовательных и информационных проектов. Встретимся в прямом эфире каналов «Россия 1» и «Россия 24 — Южный Урал».

Последние новости

Еще интересные новости