Железнодорожные переезды проверили на безопасность

В Челябинске действуют больше семидесяти регулируемых и нерегулируемых железнодорожных переездов. Сотрудники ГИБДД города проверили каждый участок пересечения путей. Рейд показал, какие места представляют опасность для водителей.

Здесь, на железнодорожном переезде, уже случалась трагедия, за которую кто-то заплатил жизнью. Об этом напоминает траурный венок. Что пересечение путей требует особого внимания от водителей и пешеходов, говорят постоянно. Но вот насколько отвечают безопасности опасные участки? В усиленном режиме челябинские инспекторы проверяют состояние переездов. Многие из них просто не соответствуют необходимым требованиям: старые знаки без светоотражающего покрытия (иногда они вообще отсутствуют), дорожное полотно, которое напоминает решето из ям.

Въезд в поселок Шагол. Еще несколько дней назад водители пересекали полосу препятствия, которая просто стояла без асфальта. Сегодня полным ходом идут ремонтные работы. «Работы находятся в стадии завершения, к 20 августа этот участок уже должен быть полностью готов и сдан», — сообщает Валерий Честов, заместитель начальника ЮУЖД по ремонту путей.

9 миллионов за километр — именно столько обходятся подрядной организации восстановительные работы. О том, что участок дороги требует ремонта, сотрудники ГИБДД говорили еще весной.

Всего в Челябинске существует 71 железнодорожный переезд. Это и регулируемые, и нерегулируемые участки. Не всегда ответственные лица торопятся выполнять предписания сотрудников автоинспекции. Если многие переезды, которые относятся к ЮУЖД, ремонтируются в плановом порядке, то фирмы и предприятия предпочитают заплатить штраф. Никита Мосин, государственный инспектор дорожного надзора ГИБДД УВД по городу Челябинску, отмечает: «2 тысячи рублей — санкция на должностное лицо, 20 тысяч рублей — на юридическое лицо, то есть на фирму, которая содержит этот переезд».

В этом году в Челябинске не зарегистрировано ни одного дорожно-транспортного происшествия происшествия на железнодорожных переездах. Чтобы не испортить эту статистику, планируется взять на особый контроль каждый участок, который не соответствует требованиям безопасности.

Последние новости

Еще интересные новости