Жители одного из челябинских домов «потеряли» горячую воду

Жители одного из челябинских домов вынуждены менять свой образ жизни из-за коммунальных проблем. Из крана вместо горячей воды бежит чуть теплая.

Галина Ивановна не помнит, когда последний раз принимала горячую ванну или мыла посуду теплой водой. И это при том, что за горячее водоснабжение и отопление, сетуют жители, они платят исправно. «Платить по квитанциям приходится полностью, — делится Сергей Федосеев. — Долгов у нас нет. Но добиться не можем ни воды, ни отопления».

Куда уходят деньги? Получить ответ на этот вопрос недовольные собственники собираются в местном ЖЭКе. Но оказывается, это лишь самое начало длинной «коммунальной эстафеты». «Вопрос вообще не по адресу, — говорит Ирина Мукан, начальник ЖЭУ №9. — Мы же частное предприятие. Все вопросы должны быть в управляющую компанию. Мы подрядная организация. Но я вам одно хочу сказать: да, сейчас мало жителей в доме. Воде надо маленько пройти. Потому что в раз она не идет».

Дистанция продолжается. Следующий этап — управляющая компания. «Мы услуги коммунальные не оказываем собственникам, — заявляет Михаил Лезин, заместитель генерального директора УК «Доверие». — И температуру горячей воды мы не задаем. Препятствий для получения горячий воды с точки зрения имущества собственников нет».

В «Доверии» пояснили: все испытания по отоплению и водоснабжению дом сдал на отлично. Собственники отправляются в теплосетевую компанию. Там объясняют: буквально на днях проверяли этот дом. Из бойлера вода выходит выше 60 градусов. Почему до крана доходит еле теплая — неизвестно. «Я думаю, в любом случае они должны обращаться в свою управляющую компанию, потому что у них договор на обслуживание, — считает Владимир Киленский, главный инженер Челябинских тепловых сетей ОАО «Фортум». — А управляющая компания уже определяет, в чем проблема. Либо неправильно собрана схема, либо еще какие-нибудь особенности могут быть внутри каждого дома».

«Вот так и ходим: из ЖЭКа — в управляющую компанию, из управляющей компании — в УТСК. Замкнутый круг. И ничего нам не добиться», — жалуются жильцы.

«Все в норме, вода горячая». Эту фразу жители слышат постоянно и рады бы сами в это поверить. Но, по их словам, чуда не происходит вот уже 5 лет. «Коммунальный круговорот» в отличие от природного заводит в тупик. Как правило, он происходит, когда люди, ответственные и получающие зарплату именно за поставку горячей воды, проявляют свое безразличие.

Последние новости

Еще интересные новости