Жительница Челябинска не может получить страховку за сгоревшую машину

Система автострахования не совершенна. По крайней мере, в этом твердо убеждена челябинка Ольга Ширшова. В конце ноября прошлого года ее новый Hyundai Accent сгорел. Машина была полностью застрахована, и хозяйка надеялась, что ее страховая компания урегулирует все вопросы с банком. Однако Ольга ошиблась.

Сначала дорога до офиса, затем — за продуктами на рынок. С двумя сумками по восемь килограммов вернуться с рынка и накормить тридцать голодных офисных сотрудников. Когда Ольга Ширшова устраивалась в частную компанию поваром, ее этот маршрут не пугал. У Ольги был новенький, хоть и взятый в кредит Hyundai Accent. Но сейчас ключевое слово в этой фразе «был». С ноября свои вояжи до рынка Ольга делает на маршрутках. «Эту машину я купила в 2008 году, — говорит Ольга Ширшова, пострадавшая. — Ей было год и десять месяцев, когда она сгорела».

Эта трагедия случилась 20 ноября 2009 года. Экспертиза установила: огонь вспыхнул из-за неисправного бензопровода. В огне чуть не погиб муж Ольги. Тогда Ширшовы решили, что потеря машины — горе, конечно, но все-таки единственная неприятность. Сами живы, машина застрахована, что называется, «по кругу», и остатки кредита банку, по идее, должна была вернуть страховая компания. Оформив и сдав все документы, Ширшовы спокойно стали ждать. Но когда спустя месяц банк потребовал заплатить очередной взнос, а затем пригрозил судом, Ольга отправилась в родную страховую компанию и поняла: неприятности с машиной только начинаются. «Я попыталась пару раз приехать, спросить, а они: «У нас денег нет. Ждите». Вместе со мной приходили еще 5-6 человек, и им тоже говорили писать заявления руководству», — рассказывает Ольга Ширшова.

Вытрясти из своей страховой компании деньги Ольга пытается уже полгода. В ответ вместо помощи сначала шли отписки. Когда Ширшовы подали иск и выиграли суд, страховая компания подала встречный иск, обвинив своих клиентов в мошенничестве. Как результат: сюрреалистическая картина: у Ширшовых нет машины, но они обязаны за нее платить. Страховая компания не компенсировала своему клиенту убытки, но зато подала на него иск в суд, а Ольга, с комфортом повозив в машине тяжелые сумки в машине, вновь пересела на маршрутку.

Последние новости

Еще интересные новости