Жительница Челябинска судится с сетью аптек «Классика»

Благие намерения или нарушение закона? Жительница Челябинска судится с сетью аптек «Классика» из-за того, что фото ее сына использовали в рекламе благотворительной акции без разрешения.

Марафон «Вернем зрение малышам. Все вместе» получился скандальным с самого начала. Условия акции предполагали, что 5% от суммы каждой покупки в сети аптек «Классика» будут перечислены на операции детей с нарушениями зрения. Но позже антимонопольная служба нашла в этой рекламе несколько фактов обмана и выписала штраф. Потом мать мальчика, фото которого самовольно использовали в промороликах и на баннерах, подала на сеть аптек в суд. Моральный вред от этой некрасивой истории женщина оценила в солидную сумму — несколько сотен тысяч рублей. «Ребенка и мать начали узнавать, потом стали спрашивать, сколько ей заплатили за такую рекламу. Считают, что она торгует здоровьем ребенка, — говорит Резеда Шаймергенова, представитель истца. — Нам предложили тысячу рублей за моральный вред».

По словам представителя истца, фотографов пустили в операционную руководство больницы. Производством ролика занималось рекламное агентство «Продвижение». Но обиженная челябинка ждет компенсации именно от «Классики». Однако представители аптечной сети не считают себя виновными. Сегодня суд приостановил слушания этого дела и назначил фотоэкспертизу.

Последние новости

Еще интересные новости