Заморозка цен – обман? Общественники уличили сетевиков в лукавстве
26 февраля в ФАС был направлен проект фиксирования розничных цен на самые востребованные продукты. Инициатором акции стала ассоциация компаний розничной торговли. К марту в акции решили участвовать 12 торговых сетей, в числе которых были “Магнит”, “Ашан”, “Пятерочка”, “Дикси” и другие. Из соглашения исходит, что цены не менее чем на двадцать товаров должны быть заморожены на два месяца.
Представители “Народного контроля” проверили, как исполняется громкое обещание на Южном Урале. К началу марта только три торговые сети запустили у себя эту акцию. Так, в торговой сети “Ашан” действительно зафиксированы цены на продукты питания первой необходимости: молоко, яйца, кур, рис, муку и другие. Однако фиксация цен произошла после некоторого их повышения. “Дикси” также начала акцию “Держим цены”, но только на продукты под собственным товарным знаком, которые значительно дороже аналогов и не пользуются спросом у покупателей. В сети “Пятерочка” появилось 24 наименования продуктов с пометкой “Социально значимые”, куда почему-то вместе с макаронами, маслом и чаем попали майонез, три вида конфет и шоколад “Аленка”.
Исходя из этого, напрашивается закономерный вывод о том, что продуктовые сети вводят покупателей в заблуждение, используя хорошо известную акцию в качестве недобросовестной рекламы. В связи с этим общественники антимонопольную службу просят провести расследование и принять соответствующие меры.
Последние новости
- 19.04.2021 22:14Детская урология и офтальмология закрываются: куда переедут врачи ГКБ №3 в Челябинске
- 19.04.2021 21:35«Корона» всё выше: ракета-носитель родом из Челябинска готова отправиться в космос
- 19.04.2021 19:51Людмила Мосина: в какие страны можно будет улететь на летний отдых
- 19.04.2021 17:31«Просветили» все секреты: в Челябинскую больницу привезли картину на рентген
- 19.04.2021 17:09Улицы Челябинска помоют с шампунем: в городе устраняют последствия пылевой бури