Заплатить сейчас, чтобы сэкономить позже


В магазинах электроники все чаще предлагают дополнительные услуги. Расширенные страховки, продление гарантии и другие специальные программы. Насколько они полезны? Корреспондент ГТРК “Южный Урал” Яна Тормина сегодня изучила сезонные тенденции мира гаджетов.

Гарантия сохранности товара даже после того, как он покинет магазин. Как считают эксперты рынка электроники, доставка может защитить от серьезных проблем. Например, когда речь идет о телевизоре.

“Дело в том, что телевизионная матрица, которая часто повреждается во время неправильной транспортировки, может стоить более половины цены самого телевизора. При этом ремонт матрицы не будет являться гарантийным случаем”, – отмечает Юлия Заварухина, директор магазина “М.Видео”.

Уже весной в этом отделе – горячая пора. Здесь знают, как спастись от летнего зноя: предлагают кондиционеры различной мощности, с учетом площади квартиры. Челябинцы не останутся с техникой один на один – сервис включает доставку и установку.

А вот гаджеты популярны вне зависимости от времени года. Например, планшетные компьютеры. Только в этом магазине их более 200 моделей. Время экономит “Цифровой помощник”. В рамках этой услуги настраивают экран, устанавливают приложения и одевают устройство в защитный чехол, “не отходя от кассы”. А если техника “приказала долго жить”, поможет “быстросервис” – в течение трех суток товар починят или поменяют на новый. Бесплатно.

“Два года назад купила в “М.Видео” мясорубку, она, к сожалению, сломалась. Но я покупала “быстросервис”, продавец посоветовал. Сейчас пришла за новой мясорубкой”, – делится Ирина Фролова, жительница Челябинска.

Тенденция этого сезона: челябинцы предпочитают страховать не только автомобили, но и бытовую технику. От поломки, кражи или пожара.

Яна Тормина, Антон Зубков, Павел Макридин

Последние новости

Еще интересные новости