Битва интеллектов. Журналисты ГТРК “Южный Урал” сразились в “Мозгобойне”

Забыть о гаджетах на целый вечер и вспомнить школьную программу. В Челябинске выбирают самую умную компанию: 30 заводов, IT-корпораций, средств массовой информации играют в Корпоративную лигу “Мозгобойни”. ГТРК “Южный Урал” тоже приняла интеллектуальный вызов.

За стенами зала они – экономисты, риэлторы, журналисты, агрономы и дизайнеры. На мозгобойне – все бойцы интеллектуального фронта. Проводят уже второй сезон корпоративной лиги. Участников вдвое больше по сравнению с первым.

“Насчет “плюшек” – это масштабнейший финал. Если в первом сезоне он был достаточно скромный, так сказать, пробный, то сейчас мы раскрутили все эти моменты, прочувствовали весь вкус. И команды его, естественно, прочувствовали”, – отмечает ведущий Корпоративной лиги Мозгобойни Илья Обухов.

За звание самых умных сразились и журналисты ГТРК “Южный Урал”. Ведущий и корреспондент “Вестей” Игорь Болонин рассказывает: мозгобойня, как прямой эфир: тот же драйв и адреналин. Только вместо требовательного зрителя – коллеги.

“Самый такой момент, когда ты в последнюю минуту меняешь очевидное решение, против тебя вся команда, в итоге ты это решение продавливаешь, лоббируешь и оказывается оно правильным. И все такие: “вау!”, – делится ведущий программы “Вести-Южный Урал” Игорь Болонин.

Семь туров по семь вопросов. Некоторые “с изюминкой”. Например, угадать музыку задом наперед, узнать в современной песне строки поэта-классика и попытаться не заработать ни одного очка. Пользоваться гаджетами запрещено. Уповать стоит только на собственный интеллект.

“Непросто отгадывать фильмы или музыку, особенно исполнителей. Вроде знаешь, но тяжело отгадать или вспомнить”.

“Из профессиональных навыков – чисто коммуникабельность, умение работать в команде и быстро принимать решения”.

“Как бы это ни казалось детской игрой поначалу, все равно хочется победить и вместе обсудить”.

Подготовиться можно было лишь к одному туру – тематическому. Участники корпоративной лиги разгадывали тайны Парижа. Вишенка на торте – блиц-тур. Семь вопросов за 100 секунд без повторения. Максимальный накал и выплеск эмоций. В итоге ГТРК “Южный Урал” – на самом верху турнирной таблицы. Еще 11 лучших команд тоже обеспечили себе выход в финал. Но битва за самую умную компанию продолжается. Следующие отборочные туры 15 и 29 октября. Финал второй корпоративной лиги – 8 ноября в ресторане “Сувенир XL”.

    

Последние новости

Еще интересные новости