Бизнес “под ключ”. Предприниматели Челябинска стали чаще продавать свои компании

Сохранить рабочие места. Меры поддержки бизнеса разработали в Магнитогорске
Бизнес “под ключ”. Предприниматели Челябинска стали чаще продавать свои компании

Пандемия коронавируса продолжает оказывать влияние на экономику. Затронуло это и Челябинскую область. Все больше предпринимателей заявляют о желании продать свой бизнес, пишет cheltv.ru.

Такие сведения представили аналитики компании “ЦИАН. Коммерческая”. Они сравнили количество объявлений о продаже уже готового бизнеса в городах-миллионниках в марте этого года и в октябре. В результате их число, согласно данным исследования, в южноуральской столице выросло на 28 %. Схожие показатели также демонстрируют Москва, Волгоград и Новосибирск.

 


Впрочем, эксперты отмечают, что это распространенная ситуация: показатели прироста на уровне 28-30 % – средние по стране. Выше они в Казани, Нижнем Новгороде и в Ростове-на-Дону. Впрочем, есть и противоположные примеры – так, в Екатеринбурге и Перми предпринимателей, выставивших на продажу свое дело, к осени стало больше лишь на шесть процентов.

Новое общежитие построят для студентов ЮУрГУ
Бизнес “под ключ”. Предприниматели Челябинска стали чаще продавать свои компании

Интересна и структура бизнеса, выставленного на продажу. На первом месте по популярности здесь находятся гостиницы, число таких предложений выросло почти в половину. Треть прироста дали офисные помещения, а на третьем по популярности расположились фирмы, занятые в развлекательной сфере. Эксперты связывают это с ограничениями, введенными во время первой волны эпидемии коронавируса, и сохраняющими свое влияние еще и по инерции: люди не спешат возобновлять дальние поездки и массово возвращаться в развлекательные центры, а компании – переходить с дистанционного режима работы.

Бизнес “под ключ”. Предприниматели Челябинска стали чаще продавать свои компании

Однако есть и менее очевидные варианты. Так, на 16 % чаще стали продавать магазины у дома, которые, казалось бы, напротив должны преуспевать в момент, когда перемещения были ограничены. Однако аналитика говорит о том, что даже в этих условиях клиенты предпочитали заказывать еду прямо на дом, нежели посещать магазины в шаговой доступности.

Бизнес “под ключ”. Предприниматели Челябинска стали чаще продавать свои компании

Схожие данные, пишет издание “Ведомости”, представляют и специалисты компании “Авито”. Впрочем, по их сведениям, ситуация понемногу начинает выправляться. В третьем квартале 2020 года количество предложений о продаже готового бизнеса растет уже меньшими темпами.

Гороскоп на 15 октября: любовь, успех и деньги

    

Последние новости

Еще интересные новости