Чаще всего южноуральцев интересует, как зарегистрировать машину, получить права и выписку из Пенсионного фонда


Контакт-центр Ростелекома, который обслуживает портал госуслуг, собрал гостей в честь своего двухлетия. Львиная доля звонков со всей России, а это – 70 процентов, поступает именно сюда.

Больше всего южноуральцев интересует, как зарегистрировать личный автотранспорт, получить водительское удостоверение и выписку из лицевого счета Пенсионного фонда. Чтобы контакт-центр мог бесперебойно работать, его штат увеличили в разы.

“250 рабочих мест, это работа, прежде всего, для молодежи. Здесь работают, скорее всего, студенты города Челябинска”, – комментирует Руслан Гаттаров, заместитель губернатора Челябинской области.

Сегодня на портале госуслуг зарегистрировано в семь раз больше южноуральцев, чем в 2013 году. Среди пользователей есть и пенсионеры, которые заходят на сайт с помощью смартфонов и планшетов.

“У нас уже зарегистрировалось на портале 1 млн 400 тысяч южноуральцев, то есть 46, 7 процента. С начала года получили 720 тысяч услуг: федеральных, муниципальных, региональных. Это уже больше, чем за весь 2016 год”, – рассказывает Александр Козлов, министр информационных технологий и связи Челябинской области.

В целом, по стране более 55 миллионов россиян пользуются услугами так называемого электронного правительства. Самые востребованные – мониторинг штрафов, налоговой задолженности, пенсионных начислений, получение загранпаспорта, запись к врачу, в дошкольные и школьные учреждения, а также – электронный дневник.

    

Последние новости

Еще интересные новости