Челябинские власти отказались от электробуса
В администрации города представители Министерства дорожного хозяйства сегодня также объяснили, почему не хотят покупать китайский электробус – на него, как на экологически чистый транспорт, челябинцы возлагали большие надежды. Около месяца машину испытывали в южноуральской столице.
Но, по словам Евгения Тефтелева, электробус – слишком “дорогое удовольствие”, сообщает корреспондент ГТРК “Южный Урал”. Затраты на его эксплуатацию обойдутся бюджету в полтора раза больше, чем на дизельный транспорт. За сто километров его пути, в среднем, придется выложить полторы тысячи рублей, а ЛИАЗа – 840 рублей. В ходе октябрьских испытаний электробус прошел почти 3 тысячи километров. Работал без пассажиров, перевозил груз общей массой 4 тонны. В мэрии посчитали, что троллейбус и трамвай – всё-таки более выгодная альтернатива китайскому электробусу. Ведь для эффективной работы общественного транспорта необходимо будет построить еще и зарядную станцию.
Анастасия Шкитина |
Последние новости
- 01.03.2021 22:33В Челябинске прошел турнир по хоккею в валенках
- 01.03.2021 21:41Магнитогорск вошел в топ 10 городов по уровню жизни
- 01.03.2021 21:08Электронный охранник: как умные домофоны помогают челябинцам
- 01.03.2021 18:53“Будьте здоровы”. 1 марта 2021 года
- 01.03.2021 17:49“НЕобычные люди 2021”: южноуральцы выбрали героя февраля