Челябинские власти отказались от электробуса

электробус

В администрации города представители Министерства дорожного хозяйства сегодня также объяснили, почему не хотят покупать китайский электробус – на него, как на экологически чистый транспорт, челябинцы возлагали большие надежды. Около месяца машину испытывали в южноуральской столице.

Но, по словам Евгения Тефтелева, электробус – слишком “дорогое удовольствие”, сообщает корреспондент ГТРК “Южный Урал”. Затраты на его эксплуатацию обойдутся бюджету в полтора раза больше, чем на дизельный транспорт. За сто километров его пути, в среднем, придется выложить полторы тысячи рублей, а ЛИАЗа – 840 рублей. В ходе октябрьских испытаний электробус прошел почти 3 тысячи километров. Работал без пассажиров, перевозил груз общей массой 4 тонны. В мэрии посчитали, что троллейбус и трамвай – всё-таки более выгодная альтернатива китайскому электробусу. Ведь для эффективной работы общественного транспорта необходимо будет построить еще и зарядную станцию.

 

 Анастасия Шкитина

Последние новости

Еще интересные новости