Челябинский ТРК объявляет неделю весенних распродаж

С наступлением весны всегда возникает желание что-то изменить. Как правило, люди начинают с себя и идут по магазинам. Какие покупки актуальны в новом сезоне, и на что идут продавцы, чтобы привлечь клиентов, выяснил корреспондент “Вестей”.

С наступлением весны у продавца-консультанта обувного отдела Юлии Комбаровой работы прибавилось, чуть ли не каждый день приходится выставлять на витрину очередную партию кремов для обуви и водоотталкивающих спреев. Новый сезон, говорит, диктует свои правила, покупатели приходят за товарами, которые зимой пользуются меньшим спросом, чем сейчас. “В связи с наступлением нового весеннего сезона у людей появляются новые потребности, – рассказывает продавец-консультант ТРК “Фокус” Юлия Кромбарова. – Это не только обувь, но и косметика по уходу за ней. Так как на улице грязь и слякоть, поэтому косметика разлетается на ура”.

Но потопы на дорогах и грязные тротуары – это не все, с чем ассоциируется весна у горожан. Съемочная группа южноуральских “Вестей” отправилась в один из крупнейших торговых комплексов города, “Фокус”, чтобы узнать, за какими покупками приходят люди в преддверии тепла.

– Фрукты, красивые платья, высокий каблук.

– Сапоги резиновые, чтобы не промокнуть, плащик легонький.

– Межсезонные вещи, штанишки новые.

– Какие-то украшения, косметика обязательно, помада.

Маркетологи ТРК “Фокус” в силу своей профессии отлично знают, что и когда челябинские покупатели предпочитают выбирать. Именно поэтому, пока весна еще полностью не наступила для челябинцев, ТРК “Фокус” уже приготовил предложение, которое поможет быстро обновить сезонный гардероб, ликвидировать зимнюю апатию и при этом сэкономить семейный бюджет. Правда, действует оно всего неделю, в отличие от весеннего настроения, которое продлится до самого лета.

Последние новости

Еще интересные новости