“Это не 100 грамм”. У южноуральского села появилась страница в Instagram

Жители села Тюлюк развивают туризм с помощью… “Инстаграма”! Местные жители завели страницу в соцсети, сообщает корреспондент ГТРК “Южный Урал”. Увидеть в реальности виды, которые понравились онлайн, приехали уже десятки гостей, к концу сезона ждут тысячи туристов.

“Сто грамм знаю, а “Инстаграм” – нет, конечно, я не употребляю”, – говорит местный житель.

Александр Шубин в этих местах родился и вырос, сейчас уже на пенсии – разводит кур и продает туристам дрова. Хоть он и не знает, что такое “Инстаграм”, но понимает, интернет помогает привлечь людей со всего мира.

“Тут едут и корейцы, и японцы, и негры, все едут. Находят, видать, по интернету – и все приезжают”, – замечает житель Тюлюка Александр Шубин.

Яркая страница уже привлекла сотни подписчиков. Здесь и зарисовки из деревенской жизни, и живописные пейзажи, и старинные достопримечательности. Например, Свято-Введенский храм был заложен в 1894 году.

Идея создать аккаунт в “Инстаграме” пришла семье Гузовых. Они переехали сюда шесть лет назад. Вместе с коренными жителями возобновили работу местного почтамта и открыли единственный в России музей матрешки.

“Тюлюк сегодня, помимо вот этих природных факторов – это еще и аутентичная деревня. То, что мы стараемся сохранять, то, что мы стараемся развивать. Вот этот облик – русской классической традиционной деревни, которых, к сожалению, становится все меньше на карте нашей страны. Вот еще одна из задач “Инстаграма” – познакомить с бытом деревни, особенно подростков, детей, для которых городская жизнь сегодня – основная картинка”, – рассказывает жительница села Тюлюк Елена Гузова.

Действительно, где еще школьники из больших городов увидят, как на речке стирают белье или топят печку. Это одно из тех мест на Урале, где фильтры на фото – не нужны, уверена Ксения Зимина. Она – SMM-специалист – помогает “продвигать” “Инстаграм” местным жителям. Чтобы наполнить новую страницу приехала сюда на две недели. Теперь ее офис – на свежем воздухе.

“Это такой формат сближения с пользователем, они погружаются, видят всю красоту, живую картинку, им нравится”, – отмечает SMM-специалист Ксения Зимина.

Уже сейчас прирост туристов составляет примерно 10 тыс. человек к год. А после запуска страницы в соцсети, местные жители надеются, что к ним приедет еще больше гостей. Селяне этому только рады. Сейчас с нетерпением ждут создания национального парка Зигальга. Предполагается, что его центром станет усадьба в Тюлюке. И тогда туристический проект будут финансировать из федерального бюджета.

    

Последние новости

Еще интересные новости