Газовая компания разработала для клиентов онлайн-версию “Личного кабинета”


Очереди становятся пережитком прошлого благодаря мобильным приложениям. Причем они внедряются во все сферы. Вслед за Федеральной налоговой службой IT-специалисты газовой компании разработали онлайн-версию “Личного кабинета”.

Передать показания приборов учета газа, распечатать квитанцию, оплатить услуги или задать вопрос администратору. Теперь клиенты НОВАТЭК-Челябинск могут выполнить любую из этих операций без очереди и даже не выходя из дома.

“Все моментально. Сразу получаю информацию, что мои показания приняты. Тут же начисляется, сколько должен. Карточкой оплачиваю. Это выгодно не только пользователям, но и нашей организации, чтобы оперативно обслуживать наших клиентов”, – говорит Сергей Милованов, начальник отдела информационных технологий “НОВАТЭК-Челябинск”.

Стать пользователем очень просто. Для этого необходимо скачать приложение в App Store или Play Market. Во время регистрации ввести номер лицевого счета, фамилию, на которую оформлен договор, и придумать пароль. Сегодня на Южном Урале 900 тысяч клиентов. Пользуются приложением пока 7,5 тысяч из них. Остальные зря не торопятся… Акция “Мобильный декабрь”, которая стартовала первого числа, продлится всего месяц. Ее участником сможет стать каждый абонент газовой компании.

“Нужно лишь зарегистрироваться в мобильном приложении. Приз – сертификат на пользование газом”, – отмечает Ольга Зорина, специалист управления по работе с населением НОВАТЭК-Челябинск.

Есть лишь одно главное условие: участвовать в розыгрыше призов смогут лишь пользователи мобильных приложений.

Последние новости