Город как сервис. Челябинск становится более комфортным для проживания

Южноуральцы начинают предъявлять все более высокие требования не только к качеству городской среды, но и повседневной жизни. Так, на Южном Урале появились “умные домофоны” и интеллектуальные парковки. Их разработчики сегодня узнали мнение горожан: что еще можно сделать комфортным и доступным?

Сегодня челябинцы начинают воспринимать свой город как сервис. Жители хотят всегда быть на связи, удобно перемещаться по городу, быстро находить парковочное место, покупать продукты и оплачивать услуги ЖКХ не выходя из дома и без очереди попасть к врачу.

“Мне с ребенком помогло бы количество пандусов и проездов. Чтобы было указано, где с коляской пройти можно, для инвалидов это тоже актуально. Места и заведения, куда можно было с коляской зайти”, – делится Наталья Ларионова.

Большую часть этих запросов уже внедрила компания “Интерсвязь”. Проекту “Умный город Челябинск” три года. Он постоянно обновляется, добавляются новые функции. Даже домофон открывать стало проще.

“Когда приезжаешь на личную встречу к клиентам или к родственникам, то очень удобно открыть, чтобы лишний раз не беспокоить или сделать сюрприз”, – отмечает Сергей Михайлов, предприниматель.

А приложение “Умные парковки” помогает автомобилистам – на стоянке ЮУрГУ и возле супермаркета парфюмерии. Но скоро, обещают разработчики, найти свободное место можно будет на новых участках.

“Прежде чем что-то внедрять, разрабатывать какую-то новую технологию “умного города” или “умной квартиры”, мы сначала собираем пожелания и мнение людей”, – говорит Эдуард Калинин, генеральный директор компании “Интерсвязь”.

Вскоре при помощи мобильного устройства можно будет записаться на прием к врачу и узнать об успеваемости ребенка в школе.

    

Последние новости

Еще интересные новости