Как создать успешный интернет-магазин шин и дисков

Любой интернет-магазин, в том числе магазин шин и дисков — ваш менеджер по обслуживанию клиентов и от того, насколько талантливо создан сайт, во многом зависит успешность продаж.

В этой статье предлагаем рассмотреть важные моменты, которые следует учесть, чтобы создание магазина шин и дисков дало эффект.

Главное в создании магазина шин и дисков

Задача современного интернет-магазина — цеплять и удерживать клиента, и для этого он должен соответствовать ряду требований:

  1. Дизайн — первое, на что обращают внимание.

    Он должен быть лаконичным, соответствовать современным тенденциям. Например, информация, не зависимо от объемов, должна преподноситься пользователю быстро и доступно.

    Для этого в оформление надо включать лишь необходимое — исключить второстепенные, не несущие смысловой нагрузки элементы (отвлекающие внимание орнаменты, рисунки и т.п.). Все должно работать на быстрое ориентирование посетителя в меню сайта и быстрый поиск нужной информации.

  2. Скорость работы и устойчивость к нагрузкам

    Если странички сайта грузятся медленно, то клиент уйдет, не дождавшись завершения процесса: он не станет тратить время на несовершенный ресурс. Страница должна быть полностью загружена в течение 3-3,5 секунд.

    Ресурс должен быть устойчив к нагрузкам. Так, магазин шин и дисков должен стабильно работать, даже если на него заходит несколько десятков тысяч посетителей в сутки.

    Также, работа сайта должна быть стабильной и оперативной при наличии около 900 000 товарных единиц и 2 000 000 характеристик. При любом раскладе скорость выполнения запросов и стабильность ресурса должны быть на высоком уровне.

  3. Поиск

    Быстрый подбор нужного товара — залог успешных продаж.

    Так, удобно выбирать шины и диски по параметрам, причем эту возможность лучше реализовать на главной странице. Дайте посетителю возможность сразу задать интересующие его характеристики, такие как профиль, ширина, диаметр, сезонность, бренд.

    Дополните выбор возможностью сортировки по стоимости и популярности.

  4. Поиск по марке автомобиля

    Удобно искать нужные запчасти, задав марку авто. Например, по таким данным как год выпуска, марка, модель, модификация и тип автомобиля (легковой, грузовой, специальная техника или внедорожник и т.п.).

  5. Производители

    Часто пользователи хотят купить диски и шины конкретного производителя, для этого необходимо реализовать поиск по брендам. Причем раздел, систематизирующий информацию по этому признаку, не только облегчит поиск, но и приведет клиентов из бесплатного поиска.

Помимо вышеперечисленных моментов важно продумать и реализовать механизм сео оптимизации, проработать маркетинг. Кроме того необходимо создать раздел о ваших преимуществах, реализовать механизм интеграции со складом и т.п.

Учесть все нюансы могут лишь исполнители, специализирующиеся на разработке продающих сайтов, в портфолио которых есть успешные интернет магазины шин и дисков.

Хотите, чтобы ваш интернет-магазин шин и дисков стал успешным продавцом, тогда заказывайте его создание или модернизацию у исполнителей с опытом создания успешно продающих сайтов, таких, как веб студия DL.

На правах рекламы

    

Последние новости

Еще интересные новости