Как жители Челябинска осваивают Тик Ток и набирают миллионы просмотров

Автор: Галина Алексеева
Как жители Челябинска осваивают тик-ток и набирают миллионы просмотров
Фото: pixabay.com

Кто эти люди, которые записывают ролики и набирают миллионы просмотров в социальных сетях? В чем секрет популярности и чем может быть опасен тик-ток?

Корреспондент ГТРК «Южный Урал» Галина Шалаевских узнала о последних трендах.

Интернет-зависимость, пустая трата времени или получение актерских навыков, обучение в различных сферах и заслуженная популярность?

Сегодня людей можно разделать на два типа: на тех, кто сторонится зумеров, прыгающих у телефона и тех, кто не представляет свое утро без детальной съемки и монтажа своего завтрака. Проще говоря на тех, кто не сидит в тик-токе и тех ,кто уже не представляет свою жизнь без этого приложения.

Тик-ток – сервис для создания и публикации видеороликов. Короткое название полностью отображает суть социальной сети.

На русский язык можно перевести как «тик-так» – тиканье часов. Изначально ролик в тик-токе не мог превышать тридцати секунд. Казалось бы, что можно снять за такой короткий отрезок времени?

Эффектно передать суть ролика за секунды – этому мастерству нужно еще научиться. В тик-ток сегодня уходят топовые бренды и крупные компании.

В тик-токе уже давно сидят звезды эстрады, чиновники и известные специалисты и тут не важен возраст и статус. Но площадка открыта и для пока никому не известных пользователей. Так, съемка вирусных роликов стала популярна и в Челябинске.

Челябинский железнодорожный вокзал набрал в тик-токе шесть миллионов просмотров. Пением Вилены Мурзиной в комментариях восхищаются не только горожане, но и пользователи из разных стран. А патриоты гордо комментируют – “это же наш Челябинск”.

«На самом деле, я провожала друзей на вокзале, ребята заметили, какая там акустика классная и предложили спеть. Снимать никто не планировал никакие видео, но так получилось, что песня всем понравилось и ребята решили меня заснять. И проснулась в 8 утра от того, что у меня телефон постоянно вибрирует, там уведомлений много, я смотрю – у него 45 тысяч просмотров, у видео. Я думаю: “Мм, интересно”», – комментирует тиктокер Вилена Мурзина.

Как жители Челябинска осваивают тик-ток и набирают миллионы просмотров
Фото: Тик-ток аккаунт Вилены Мурзиной

Вилена Мурзина – пример того, что в тик-токе сидят не только подростки или странноватые блогеры, как считают многие. До того, как собирать лайки Вилена отучилась в музыкальной школе, затем – институт культуры, представление нашего города в высшей лиге КВН и преподавание музыки в школе.

«Больше всего мне запомнились повторяющиеся комментарии от моих учеников – это наша учительница, наша училка, музычка, самая лучшая, очень любим», – отмечает Вилена Мурзина.

И вот она уже поет с хором Михаила Бублика для официального ролика РЖД. Тик-ток просто помог молодой звездочке обрести известность.

Чтобы твое видео посмотрело как можно больше людей, не нужно платить за рекламу и годами собирать подписчиков – в этом и смысл социальной сети – продвигать интересных людей.

Так случилось и с Альбертом Галимовым – шиномонтажником из Челябинска, который благодаря тиктоку спел в филармонии.

С появлением тик-тока изменился и мир видео. В популярной социальной сети уже выходят целые сериалы. А специалисты все чаще принимают запросы от предпринимателей на съемку роликов в стиле тик-ток.

«Сейчас нет борьбы за клиента, есть борьба за внимание. И поэтому бренды используют такие инструменты, как тик-ток. Где внимание –там деньги», – говорит директор продакшн-студии Дмитрий Ковин.

Тик-ток – это про творчество, утверждают любители видео-форматов. Тик-ток – это зло, спорят некоторые родители. Так, один из трендов в этой социальной сети оставил без колпачков колеса многих машин в Екатеринбурге.

«И в это время ко мне подходит сосед и говорит: “Девушка, у вас колесо спустило”. Н, не так, чтобы сильно, но ехать нельзя. В этот же день я узнаю из социальных сетей, что появился какой-то очень странный тренд – подростки скручивают колпачки», – говорит Дарья Кесель.

Как жители Челябинска осваивают тик-ток и набирают миллионы просмотров
Фото: pixabay.com

За контентом в популярной сети не уследишь. Каждый привносит в сток видео что-то свое и не всегда положительное. Значит оставить ребенка наедине с тик-током – затея опасная?

«В пользовательском соглашении написано, что с 12 лет только подросток может зарегистрироваться в этой социальной сети. Так или иначе, детям периодически попадается какой-то треш-контент, с которым они, к сожалению, не могут пока самостоятельно бороться. Поэтому родителям просто нужно следить за тем, что повторяет или воспроизводит ребенок. Потому что, так или иначе, они это артикулируют», – комментирует автор диссертации о соцсети “ТикТок” Елена Шумакова.

Елена Шумакова считает, что тик-ток для подрастающего поколения – возможность повторить за блогерами. На этой площадке не нужно быть профессионалом, чтобы смонтировать увлекательное видео.

Так продвинутые пользователи самовыражаются. Любовь к монтажу и обработке поддерживают и некоторые родители.

Они не запрещают тик-ток в доме, а берут его в свои надежные руки, снимая совместные тренды с малышами. А Вилена Мурзина уверена: если у тебя есть талант или ценные знания, почему бы не поделиться ими на популярной площадке?

Подпишитесь и читайте новости «Вести Южный Урал» там, где удобно: Google НовостиЯндекс.НовостиInstagramTelegram

Как жители Челябинска осваивают тик-ток и набирают миллионы просмотров

Как зарабатывать больше: психологи назвали 5 принципов изобилия

Последние новости

Еще интересные новости