Лежал как тряпочка. Ребенок в Челябинске отравился нафтизином

Лежал как тряпочка. Ребенок в Челябинске отравился нафтизином
Лежал как тряпочка. Ребенок в Челябинске отравился нафтизином

Двухлетний ребенок со странными симптомами поступил в Челябинскую областную больницу. Оказалось, что мальчик отравился препаратом от насморка, пишет cheltv.ru.

Родители заметили, что их двухлетний сын Леша сонный и вялый, а его сердцебиение стало очень слабым – меньше 60 ударов в минуту. На руках мамы мальчик лежал как тряпочка: других симптомов не было.

Лежал как тряпочка. Ребенок в Челябинске отравился нафтизином

Лежал как тряпочка. Ребенок в Челябинске отравился нафтизином
Лежал как тряпочка. Ребенок в Челябинске отравился нафтизином

Сначала врачи заподозрили травму головы и инфаркт мозга. После многочисленных осмотров опасения врачей не подтвердились и стало ясно, что ребенок отравился нафтизином.

 

Оказалось, что Леша выпил почти половину флакона с препаратом и его состояние резко ухудшилось. Малыша положили под капельницу и уже на следующее утро его сознание и пульс пришли в норму.

Лежал как тряпочка. Ребенок в Челябинске отравился нафтизином
Лежал как тряпочка. Ребенок в Челябинске отравился нафтизином

Позже мальчика перевели в гастроотделение, долечиваться. Специалисты ЧОДКБ заявляют, что ребенку очень повезло, что родители вовремя заметили ухудшение состояния малыша и доставили Лешу в больницу.

Передозировка нафтизином может быть очень опасной: сердце маленького ребенка может не выдержать такой нагрузки. Также врачи предупреждают, что сосудосуживающие препараты для детей стоит применять лишь в крайнем случае, когда солевые растворы не помогают.

Полнолуние 2020. Странности високосного года, чего ждать на Хэллоуин

    

Последние новости

Еще интересные новости