Механик погиб во время ремонта аттракциона. Кто виноват?


Жуткое ЧП произошло в челябинском парке развлечений. Следователи сейчас выясняют причину смерти механика. Когда мужчина чинил детскую горку, вагоны “Дикого поезда” (так называется аттракцион) начали движение. Корреспондент ГТРК “Южный Урал” Анастасия Шкитина встретилась с очевидцами и с экспертами, чтобы понять, насколько опасны экстремальные аттракционы.

“Дикий поезд” больше не отправляют в рейс. А на рельсах еще остались капли крови. Аттракцион сейчас не работает, он закрыт. Ведь накануне отправил механика парка Гагарина в последний путь.

Эти кадры сделали очевидцы трагедии. Окровавленный мужчина на земле, его нога повисла в воздухе. Из этических соображений, мы не можем показывать эти изображения. Известно, что механик отправился чинить детскую горку. Внезапно вагоны, в которых сидели пассажиры, тронулись и отрезали рабочему конечность.

“Электрик, с которым он работал, сразу (тут у нас резинки вот такие) ему перетянул, чтобы кровотечения… Когда увозили, он пришел в себя, глаза даже открыл”, – рассказывает Сергей Кокорин, охранник.

От кровопотери и травм мужчина скончался в реанимации.

“По предварительным данным, мужчина осуществлял ремонт аттракциона, предварительно не обесточив его. По данному факту Следственным управлением Следственного комитета проводится доследственная проверка”, – информирует Александр Скорик, исполняющий обязанности старшего помощника руководителя СУ СК РФ Челябинской области по взаимодействию со СМИ.

Коллеги погибшего уверяют: механизмы аттракционов он знал как свои пять пальцев и допустить ошибку просто не мог.

“Очень опытный и к работе всегда относился так, как надо. Что там, как произошло. Его вины здесь сто процентов нет”, – считает Лидия Орлова, контролер.

Посетители парка отдыха списывают трагедию на преклонный возраст самих аттракционов. Нельзя сказать, что парк переполнен. Одни аттракционы стоят, другие работают фактически вхолостую. Видимо, экстремальный вид отдыха больше не популярен среди южноуральцев.

– На батуте попрыгать, картинг. То есть то, что поближе к земле, побезопаснее.

– У них звуки такие, скрипы, так что и ребенка вести туда страшно, и самому.

В прошлом году в этом парке с пятиметровой высоты упала девочка. На батуте лопнул ремень. А в микрорайоне “Парковый” ветром батут вынесло на проезжую часть. Чтобы исключить несчастные случаи, челябинские депутаты проводят проверки. И если в парках аттракционы проходят техосмотр ежегодно, во дворах и на перекрестках – почти никогда.

“Еженедельно у нас в травмпункты попадают дети, которые получают травмы на батутах. А большая часть батутов на перекрестках города Челябинска – нелегальны”, – отмечает Александр Галкин, председатель комиссии по социальной политике Челябинской городской думы.

Сейчас народные избранники планируют проверить операторов и механиков детских парков развлечений на соблюдение правил безопасности. И выяснить, где “дикие” аттракционы могут выйти из-под контроля.

Ранее на тему:

Погибший на аттракционе “Дикий поезд” техник нарушил правила безопасности

Гибель челябинца на аттракционе привела к доследственной проверке

Последние новости

Еще интересные новости