MVP e-commerce как новый тренд в B2B сфере

Авто фото: Christina Morillo / pexels.com

Оптовый рынок отличается консервативностью, негибкостью спроса и зависимостью от макроэкономичесих факторов. Но стремительное развитие продуктов для электронной коммерции и карантинные меры 2020 года привели к появлению новых трендов в этом сегменте: по данным разработчика b2b-проектов, компании Агора, теперь оптовики ищут возможности для быстрого запуска MVP eCommerce-решений.

MVP или minimum viable product — это продукт с минимальным набором функций, предназначенный для максимально быстрой разработки и ускоренного старта. MVP eCommerce представляет собой оптовый интернет-магазин с ограниченным функционалом. Главная цель запуска такого сайта — тестирование бизнес-идеи, изучение рынка и спроса на продукцию компании, презентация товаров в каталоге, привлечение первых покупателей, выстраивание воронки продаж и поиск ресурсов и возможностей для дальнейшего масштабирования проекта.

MVP eCommerce-решения: где сэкономить на старте

При проектировании любого MVP важно ограничить количество программных функций, необходимых на старте. Однако для такой площадки, как и для любого b2b-сайта, важна изначально высокая мощность и производительность системы. Почему это лучше учитывать до начала работы? Потому что через полгода-год нагрузка на сайт вырастет в несколько раз, и система, не рассчитанная на высокие нагрузки, не будет справляться с сотнями пользователей, совершающими тысячи операций в секунду.

Изменить движок после запуска уже не получится: переезд с WordPress на другую CMS будет по сути означать разработку сайта с нуля — и стоимость такой работы будет соответствующей. При этом доработка грамотно разработанного MVP всегда обойдется в несколько раз дешевле.

Профессиональная команда разработки, которая может похвастаться релевантными кейсами в своем портфолио, уже на старте будет учитывать особенности последующей доработки MVP eCommerce-проекта. Будет ли это интеграция со сторонними решениями вроде 1С и ЭДО, экспорт данных на другие площадки, запуск мобильной версии для смартфонов или изначально адаптивный дизайн — опытный разработчик заранее предложит лучшее решение с прицелом на будущее развитие, и даже возьмет на себя обучение менеджеров компании работе с новым сайтом.

Как заранее предусмотреть все необходимое для MVP eCommerce и запустить успешный проект в короткие сроки — читайте в статье: https://www.agora.ru/blog/mvp-e-commerce-kak-zapustit-proekt/.

На правах рекламы

    

Последние новости

Еще интересные новости