Новые счета за услуги ЖКХ. Поставщики ресурсов объяснили изменения в квитанциях

Автор: Андрей Мильцов

Новые счета за ЖКХ. Поставщики ресурсов объяснили изменения в квитанциях

В июне южноуральцы увидели в квитанции за электричество и горячую воду название новой организации. Изменения стали причиной беспокойства — как это отразится на потребителях?

Привычные «Уралэнергосбыт» и «УСТЭК» теперь сменили «Новые коммунальные решения». Компания уже появилась в большинстве приложений банков и платежных систем. Изменения в квитанции на оплату коммунальных услуг заметила и жительница Челябинска Ольга Сарапкина.

«Обычно смотрю только сумму к оплате. А сейчас пришла новая квитанция, пришлось внимательно изучить со всех сторон. Оказывается, теперь новая компания занимается квитанциями», — говорит жительница Челябинска Ольга Сарапкина.

Новые счета за услуги ЖКХ. Поставщики ресурсов объяснили изменения в квитанциях

Представители «Уралэнергосбыта» объясняют, что в предоставлении услуг ничего не изменилось, и компания по-прежнему выполняет функции гарантирующего поставщика. А «Новые коммунальные решения» — это их дочерняя структура, которая занимается формированием квитанций и обслуживанием населения в режиме «одного окна».

«Для удобства граждан в части оплаты присвоен единый лицевой счет и создан единый QR-код, по которому наши жители смогут в одно касание оплатить потребленную и электрическую, и тепловую энергию», — поясняет заместитель генерального директора «Уралэнергосбыт» Андрей Святых.

Сохранились и прежние лицевые счета для входа и регистрации в личных кабинетах и передачи показаний на сайтах ресурсоснабжающих организаций. Контакты и офисы обслуживания не изменились.

Подпишитесь и читайте новости «Вести Южный Урал» там, где удобно: Google НовостиЯндекс.НовостиInstagramTelegram

Новые счета за услуги ЖКХ. Поставщики ресурсов объяснили изменения в квитанциях

Ветер и грозы: штормовое предупреждение объявлено в Челябинской области

Последние новости

Еще интересные новости