Пенсионерка хочет взыскать с банка 200 тыс. рублей за “потерю” миллиона


Шокирующий инцидент: в одном из челябинских банков у пенсионерки пропали деньги со счета. Ни много ни мало миллион рублей. Полуживую от такого известия вкладчицу охрана заведения вытолкнула за дверь, женщине вызвали бригаду медиков, сообщает корреспондент ГТРК “Южный Урал” Яна Сконечная.

Эта история началась в сентябре – именно тогда жительница Челябинска открыла еще один счет в банке, где обслуживалась уже много лет, и положила на него ни много ни мало миллион рублей. Но когда через месяц пришла снять проценты, оператор сказал ей, что на ее счету всего два рубля. Эту же информацию подтвердили и по телефону горячей линии.

“Мне стало плохо, у меня просто земля ушла из-под ног, закружилась голова, – вспоминает Людмила Иванова. – Но в это время охранник из “Дельты”, которого вызвали сотрудники банка, стал выгонять меня. Сказал выходить из банка, я отвечаю, что мне плохо, я сидеть-то не могу, у меня кружится голова. Он предложил на улице подождать скорую”.

Это крыльцо в двух шагах от ее дома, но теперь Людмила Иванова обходит его стороной – слишком сильны неприятные воспоминания. Тогда скорая увезла ее в больницу – оказалось, что у пожилой вкладчицы резко скакнуло давление. Полицейские чуть позже не нашли в ситуации признаков уголовного дела. Зато признаки непрофессионализма и едва ли не хулиганства сотрудников банка обнаружили эксперты Общероссийского народного фронта, к которым обратилась женщина.

“Сотрудник должен был посмотреть все ее счета. Он успокоился, увидев на одном из ее счетов деньги – два рубля, и озвучил ей эту информацию”, – говорит Вячеслав Курилин, член регионального штаба ОНФ.

Потерянный миллион нашелся на следующие сутки – оказалось, что его перебросили на один из старых счетов клиентки. Но осадок остался: по словам Людмилы Ивановой, от переживаний у нее начала прогрессировать болезнь глаз.

“Мне сейчас выдали направление в онкологический диспансер, потому что у меня что-то с глазами. Во время такого скачка, такого стресса, все это очевидно активизируется”, – сетует Людмила Иванова.

На запрос ГТРК “Южный Урал” финансовая организация ответила письменно.

Из ответа пресс-службы банка “Ренессанс Кредит”: “Нам искренне жаль, что такой случай произошел с нашим клиентом. Ситуация была тщательно проанализирована, и сейчас мы можем говорить о том, что в процессе консультации произошло недопонимание между клиентом и сотрудником банка… Надеемся, что меры, предпринятые нами для решения вопроса, позволят изменить мнение клиента о банке в лучшую сторону”.

Людмила Иванова сейчас готовится к суду – намерена взыскать с банка 200 тысяч рублей моральной компенсации. Между тем сами финансисты проводят внутреннюю проверку и, по некоторой информации, уже уволен руководитель отделения, а контракт с не слишком гуманным охранным предприятием расторгнут.

Яна Сконечная, Павел Макридин

Последние новости

Еще интересные новости