Почта России навязывала клиентам страховые услуги

"Почта России" нарушила антимонопольный закон

Антимонопольная служба выдала предупреждение ФГУП «Почта России», сообщили корреспонденту ГТРК «Южный Урал» в пресс-службе ведомства. Компания нарушала антимонопольный закон – навязывала дополнительные страховые услуги при переводе денег. Антимонопольщики выяснили, что сотрудники почтовых отделений делали это с помощью единой автоматизированной системы связи, в которой согласие на услугу «оформление страховки» устанавливается автоматически.

«Таким образом, ФГУП «Почта России» программно навязывает дополнительную услугу страхования почтового перевода денежных средств вне зависимости от волеизъявления потребителя», – сделали вывод в УФАС.

Между тем сегодня «Почта России» разослала релиз, где говорится, что информация о навязывании ее сотрудниками страховых продуктов не соответствует действительности. Как объясняет пресс-служба компании, в 2016 году Почта России в партнерстве с двумя страховыми фирмами предложила отправителям почтовых переводов услугу по страхованию имущества, а в 2017 году – по страхованию от несчастных случаев.

«Все услуги по страхованию являются добровольными и оформляются по желанию клиента. После оформления услуги оператор вручает клиенту чек об оплате и оферту (договор) с условиями страхования. Подробные условия также размещены в клиентских залах почтовых отделений в папке «Информационный материал по финансовым услугам». Кроме того стоит отметить, что в течение 5 дней с момента оформления договора страхования клиент имеет право обратиться в страховую компанию для расторжения и возврата уплаченной страховой премии в полном размере», – говорится в сообщении компании.

Тем не менее до 22 декабря «Почта Россия» должно устранить все нарушения.

Служба информации cheltv.ru, фото: ria.ru

    

Последние новости

Еще интересные новости