Не по дзен. Пользователи Яндекс сообщили о проблемах с доступом к сервисам

Не по дзен. Пользователи Яндекс сообщили о проблемах с доступом к сервисам
Не по дзен. Пользователи Яндекс сообщили о проблемах с доступом к сервисам

Электронные почты Яндекс, программы  аналитики сайтов и Яндекс Дзен сегодня функционировали с перебоями. Пользователи сообщили о некорректной работе систем.

Так, например, в Челябинске водители сервиса Яндекс такси получили заявки на вызовы, которые никто не делал. Пассажиры, с устройств которых, якобы, пришли данные о будущих поездках немало удивились.

«Мне сегодня позвонил водитель Яндекс такси и сказал, что он уже подъехал. Я при этом машину не заказывала и вообще в это время ехала за рулем своего собственного автомобиля. Вообщем, мы оба удивились», – рассказала cheltv.ru жительница Челябинска.

Не по дзен. Пользователи Яндекс сообщили о проблемах с доступом к сервисам

Не по дзен. Пользователи Яндекс сообщили о проблемах с доступом к сервисам
Не по дзен. Пользователи Яндекс сообщили о проблемах с доступом к сервисам

Кроме того, возникли сложности с доступами к системам аналитики сайтов. «Яндекс метрика», по словам программистов, работала с задержками,  данные не обновлялись  в режиме реального времени. Были затруднения так же с пользованием электронной почты. 

О причинах технического сбоя пока ничего не известно, в компании собщили, что все проблемы уже устранили. 

На Урале жильцы задолжали коммунальщикам 1,3 млрд рублей

    

Последние новости

Еще интересные новости