Провокационную рекламу фастфуда в Челябинске проверит УФАС

Реклама общепита, расположенного в одном из крупных торгово-развлекательных комплексов города, возмутила челябинцев, сообщает корреспондент сайта cheltv.ru.

Кафе разместило в сети картинки с провокационным содержанием: подпись к фото, на котором изображена девушка, собирающаяся съесть сэндвич, гласит: «Бери в рот за «копейки».

Акция вызвала бурное обсуждение в социальных сетях, где большинство пользователей подвергло ее резкой критике:

«Никакого стыда нет и совести у этого кафе. Стыд и срам!»;

«Это ужас! Как я своему ребенку должна объяснять, что там написано?»

В ситуации теперь предстоит разобраться и специалистам регионального управления Федеральной антимонопольной службы.

«Челябинское УФАС России устанавливает места и способы размещения данной информации, а также ее рекламодателя и рекламораспространителя», – пояснили в ведомстве.

Кроме того, челябинские антимонопольщики выясняют, не нарушает ли скандальный баннер закон о рекламе.

    

Последние новости

Еще интересные новости