Реклама мужских СПА-салонов возмутила челябинцев и УФАС
В поле зрения антимонопольщиков попали мужские СПА-салоны «Империя SPA» и «Калиостро», сообщает корреспондент ГТРК “Южный Урал” со ссылкой на пресс-службу ведомства. Услуги этих заведений рекламировались на сайте купонных скидок. Челябинцы пожаловались в УФАС на картинку в рекламе.
Специалисты изучили визуальную и тестовую информацию и сделали вывод, что образы и описание услуг СПА-салонов слишком откровенны и нарушают закон, который запрещает использовать непристойную рекламу. Ресурс, на котором выложена эта информация, является общедоступным и увидеть ее могут в том числе и дети. На предпринимателей возбуждено два дела. К этой теме антимонопольная служба вернется 14 сентября.
Служба информации cheltv.ru, фото:gites.fr
Последние новости
- 25.01.2021 23:24В Челябинске внедряют программу, которая поможет избавить дороги от пробок
- 25.01.2021 22:01Новую ледовую площадку в Челябинске открыли звезды хоккея
- 25.01.2021 20:34Горячая поддержка: как на Урале соседи старушку спасают
- 25.01.2021 20:32Маршрутка сбила женщину с ребенком в Челябинске ВИДЕО
- 25.01.2021 19:48Владимир Бурматов: “Мы предложили организовать мобильные аптеки для сел”