Реклама в Челябинске: эпатаж и вседозволенность?
В этом году резко участились случаи жалоб горожан на наружную рекламу. Раздражение вызывает скандальное, по мнению людей, содержание. Но у кого “сорвало голову”? У тех, кто рекламу сочиняет или тех, кто массово начал заваливать гневными письмами региональное УФАС.
- Какие примеры рекламы – откровенный китч и безвкусица, а на какие челябинцы грешат напрасно?
- Где рекламщики перегибают палку?
- Какие аргументы приводят маркетологи в своё оправдание?
- Как эпатажные баннеры действуют на психику человека?
Эти и другие вопросы в компании журналистов обсуждают:
- Анна Козлова, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области;
- Олег Гришанков, председатель Ассоциации рекламных компаний и агентств (АРКА);
- Екатерина Захарова, маркетолог;
- Андрей Бабин, врач-психиатр.
Последние новости
- 05.03.2021 19:48Звезды фристайла: Южный Урал готовится к Кубку мира по ски-кроссу
- 05.03.2021 18:37Помогут детям: на Южном Урале запустили благотворительный веломарафон
- 05.03.2021 17:59Хоккей — в массы: в Магнитогорске прошел турнир среди дворовых команд
- 05.03.2021 17:21«Голову пробьет мгновенно»: в подземном переходе в Челябинске рухнула облицовка
- 05.03.2021 16:12Чего хотят женщины: названы самые желанные подарки на 8 марта