Реклама в Челябинске: эпатаж и вседозволенность?


В этом году резко участились случаи жалоб горожан на наружную рекламу. Раздражение вызывает скандальное, по мнению людей, содержание. Но у кого “сорвало голову”? У тех, кто рекламу сочиняет или тех, кто массово начал заваливать гневными письмами региональное УФАС.

  • Какие примеры рекламы – откровенный китч и безвкусица, а на какие челябинцы грешат напрасно?
  • Где рекламщики перегибают палку?
  • Какие аргументы приводят маркетологи в своё оправдание?
  • Как эпатажные баннеры действуют на психику человека?

Эти и другие вопросы в компании журналистов обсуждают:

  • Анна Козлова, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области;
  • Олег Гришанков, председатель Ассоциации рекламных компаний и агентств (АРКА);
  • Екатерина Захарова, маркетолог;
  • Андрей Бабин, врач-психиатр.

10.11.2017    1342

Еще интересные новости