На “горячую линию” по вопросам коронавируса поступило 15 тысяч звонков

15 тысяч звонков поступило от южноуральцев на “горячую линию” по вопросам, связанным с угрозой коронавируса.
Операторы подвели итоги за первые две недели работы. Общая продолжительность ответов на вопросы южноуральцев – больше тысячи часов.
– Наибольшей популярность у жителей Южного Урала пользуются вопросы, связанные с перемещением во время самоизоляции. Вопросы, связанные с контактными данными, тех или иных ведомств, где они могут получить достоверную информацию, – говорит Илья Кушпита, заместитель директора челябинского филиала ПАО “Ростелеком.
“Горячая линия”, организованная “Ростелекомом”, работает круглосуточно. Одновременно в колл-центре могут принимать до ста обращений в минуту по каждой функции голосового меню. При этом сервис автоматически переводит звонок на первого освободившегося оператора. Даже если линия будет перегружена, ждать придется не больше минуты.
На “горячую линию” по вопросам коронавируса поступило 15 тысяч звонков
Служба информации cheltv.ru
Последние новости
- 24.01.2021 16:29В лобовом ДТП в Челябинской области погиб один человек
- 24.01.2021 14:22“Воскресенье со Львом Битковым”. Выпуск от 24.01.21
- 24.01.2021 13:27Татьянин день, история праздника и приметы
- 24.01.2021 12:57Из горящей квартиры в Копейске спасли ребенка и двух женщин
- 24.01.2021 11:27В Челябинской области умерли еще 15 человек с COVID-19