На “горячую линию” по вопросам коронавируса поступило 15 тысяч звонков

На "горячую линию" по вопросам коронавируса поступило 15 тысяч звонков
На “горячую линию” по вопросам коронавируса поступило 15 тысяч звонков. Фото: foms.kg

15 тысяч звонков поступило от южноуральцев на “горячую линию” по вопросам, связанным с угрозой коронавируса.

Операторы подвели итоги за первые две недели работы. Общая продолжительность ответов на вопросы южноуральцев – больше тысячи часов.

 

– Наибольшей популярность у жителей Южного Урала пользуются вопросы, связанные с перемещением во время самоизоляции. Вопросы, связанные с контактными данными, тех или иных ведомств, где они могут получить достоверную информацию, – говорит Илья Кушпита, заместитель директора челябинского филиала ПАО “Ростелеком.

“Горячая линия”, организованная “Ростелекомом”, работает круглосуточно. Одновременно в колл-центре могут принимать до ста обращений в минуту по каждой функции голосового меню. При этом сервис автоматически переводит звонок на первого освободившегося оператора. Даже если линия будет перегружена, ждать придется не больше минуты.

На “горячую линию” по вопросам коронавируса поступило 15 тысяч звонков

    

Последние новости

Еще интересные новости