Сеть ресторанов быстрого питания решила одеть своих клиентов

Хорошая новость для любителей фастфуда, для его противников – повод для критики. Известнейшая во всем мире сеть ресторанов быстрого питания выпустила собственную линию одежды.

Бигмаки, чизбургеры, гамбургеры – эти слова так знакомы любителям быстрого и калорийного питания. И вот неожиданная модная новость. Известная сеть ресторанов фастфуда уже запустила собственную линию одежды. В качестве принта – самый продаваемый продукт – бигмак. В продаже уже пижамы, постельное белье, легинсы и сапоги. Если верить информации на официальном сайте, скоро появятся толстовки и даже одежда для собак.

“Это связано с тенденцией такого гедонизма, – комментирует Яна Кочкина, дизайнер. – Сейчас много стрессовых ситуаций, человеку хочется себя порадовать, поэтому такие радостные принты. Они ироничные и шуточные. Но это маленькими, локальными коллекциями, и массовый момент это не примет”.

Однако если для бренда – это нестандартный пиар-ход, то в мире моды уже не первая попытка превратить фастфуд в модный тренд. Осенью 2014 года всемирно известный Дом моды “Москино” представил серию одежды, которая стала некой пародией на “Макдональдс”. Логотип фастфуда – буква M – превратилась в первую букву итальянского бренда, а основными цветами стали красный и желтый.

Бигмаки на одежде можно отнести к поп-арту. Именно в этом стиле сейчас работают молодые дизайнеры Алла и Алексей. Находку своих коллег они оценили. С ремаркой на то, что все должно быть к месту.

“Я думаю, это довольно интересно, – делится Алла Черепанова, дизайнер. – Сейчас существует много брендов, которые выпускают интересные пижамы с едой. Это креативно, мне кажется, выглядит. Всем это нравится. Очень мило”.

Хотя некоторые в шутку замечают: зачем принты, когда можно было просто испачкать белые футболки кетчупом и горчицей? “В плане тематических вечеринок и стебных посиделок, я думаю, она будет крайне актуальна”, – говорит Алексей Суворин, дизайнер.

Поговорить с челябинцами о новом модном тренде журналисты решили прямо на входе в один из ресторанов фастфуд питания. Однако даже среди посетителей носить еду на себе согласились далеко не все.

– Я бы хотела более элегантную одежду носить.

-Я люблю бигмаки есть, а не носить!

– Нет, не стала бы носить!

Какой размерный ряд будет у этой необычной коллекции одежды, не уточняется, хотя очевидно, что для настоящих поклонников этих аппетитных булочек подойдут те футболки и пижамы, что побольше.

Последние новости

Еще интересные новости