Нарушения или новые технологии? Общественники критикуют одну из отремонтированных дорог на Южном Урале

В Челябинской области нашли нарушения при ремонте дорог

В Челябинской области общественники заявили о новых нарушениях технологии при ремонте дорог. Речь идет о работах на трассе Магнитогорск – Чебаркуль на участке между поселком Спасским и Верхнеуральском, передает корреспондент сайта cheltv.ru.

Представители ОНФ, которые проводили мониторинг, уже сообщили об этом в прокуратуру. Общественники отмечают, что ремонт дорог при минусовых температурах стал для региона печальной тенденцией. Они уверены, что уложенное в холодное время покрытие служит недолго, и на следующий год дорогу снова приходится ремонтировать.

Общественников возмутило то, что рабочие укладывали горячую смесь на трассе в минусовую температуру, а при виде проверяющих свернули работу и поспешно покинули участок.

«При этом в городском управлении дорожного хозяйства неоднократно отмечали, что для ремонта южноуральских дорог используются два типа асфальтового покрытия: щебеночно-мастичный асфальтобетон и тип А марки 1. Оба типа непригодны для применения зимой. Горячие асфальтобетонные смеси, согласно СНиП, нужно укладывать на чистое сухое основание весной и летом при температуре воздуха +5°С и выше. При укладке такой горячей смеси зимой покрытие становится пористым, в него попадает влага и при минусовых температурах, естественно, замерзает, разрушая свежее покрытие», – прокомментировал представитель ОНФ Артем Артемьев.

Подобную картину наблюдали в ноябре и жители Златоуста. А чуть раньше в холодную погоду отремонтировали дорогу в Кунашакском районе, и ничего страшного в этом специалисты не видят. В компании “Южуралмост”, которая занимается ремонтами проезжих частей в регионе, объясняют, что общественники, видимо, не знакомы с новыми технологиями, которые сейчас применяются в дорожном строительстве. 

“Для проведения ямочного ремонта использовалась холодная органоминеральная смесь типа W – так называемый холодный асфальт. Преимуществом использования холодного асфальта является всесезонность его применения. Холодный асфальт обладает хорошими адгезионными свойствами и не требует дополнительных эмульсий для надежного схватывания с поверхностями. Все работы производились с соблюдением технического регламента на приготовление и производство работ, место работ было обозначено соответствующими дорожными знаками”, – сообщила пресс-секретарь АО “Южуралмост” Анна Колонтаева.

В компании поясняют, что горячие асфальтобетонные смеси укладываются при помощи укладчиков и укатываются дорожными катками, а на участке, про который идет речь, специалисты применяли виброплиту, что и было зафиксировано представителями ОНФ на камеру. В свою очередь дорожники говорят о том, что вмешательство активистов привело к срыву работ в рамках контракта.

 Читайте еще на тему:

«Самое время»: дорожники кладут асфальт в снег

 

Последние новости

Еще интересные новости