Создание и продвижение сайта ИТ-тематики

Для предприятий, которые работают в ИТ-отрасли, крайне важно иметь собственные сайты, ведь для таких организаций веб-ресурсы как «паспорта». Также важно и грамотное поисковое продвижение сайта ИТ, ведь оно позволяет приводить компании клиентов, продать им свои услуги, потом делать допродажи, повышать лояльность к своему бренду и т. д.

При этом, раскрутка сайтов ИТ-отрасли — крайне непростое дело, ведь эта ниша отличается высокой конкурентностью, а рыночные лидеры уже давно занимают ТОПы поисковых систем по самым важным ключевым запросам и, разумеется, не будут делиться своими позициями с более мелкими отраслевыми компаниями.

Чаще всего предприятия, работающие в ИТ, ставят перед собой нетривиальные цели. Абсолютно неважно, какие именно задачи поставлены руководством разработчику сайта, главное — найти оптимальный вариант продвижения ИТ-сайта, используя прогрессивные маркетинговые стратегии и подходы.

Для каких целей ИТ-компании нужен собственный веб-ресурс:

  • популяризация своего рыночного предложения (например, программного обеспечения, игры и т. д.);

  • оказание услуги в отрасли информационных технологий;

  • укрепление позиций компании на рынке в конкретном регионе страны;

  • повышение репутации и формирование авторитета среди потребителей;

  • расширение базы партнеров.

Ключевые аспекты продвижения сайта в ИТ

Можно выделить 3 наиболее важных момента, которые нужно учитывать при продвижении сайта ИТ-тематики:

  1. Акцентирование внимания на качественные статьи, оптимизированные под низкочастотные запросы. Контент должен помогать решать проблемы потенциальных клиентов, а также максимально полно отвечать на все вопросы, которые у них возникают.

  2. Ответственное отношение к сбору семантического ядра для создания текстов. Кроме сбора ключевых запросов и их распределения по группам, нужно проработать LSI-фразы и подобрать дополнительные слова, которые помогут быстрее продвинуться проекту за счет НЧ-запросов.

  3. Оптимизация уже созданного контента. В нее входят сбор синонимов и ключей, которые используют конкуренты, дополнение уже написанных статей новыми ключами, актуализация информации в контенте (например, графиков), добавление на сайт новых текстовых материалов.

Кроме того, абсолютно неважно, нужно сайту продвижение b2b в ИТ или он будет работать в сегменте b2c, в любом случае его необходимо тщательно проверить на наличие ошибок, удалить дубли страниц, ликвидировать ошибки ответов сервера и т. д.

После этого нужно систематически мониторить деятельность конкурентов и находить у них уникальные «фишки», которые можно переработать, сделать уникальными и использовать на свое усмотрение. Также стоит прибегнуть к гостевому блоггингу, маркетингу, совместной работе с партнерами и т. д.

На правах рекламы

    

Последние новости

Еще интересные новости