Надземный переход и расширение. Участок самой важной трассы Урала стал безопаснее

Надземный переход и расширение. Участок самой важной трассы Урала стал безопаснее
Надземный переход и расширение. Участок самой важной трассы Урала стал безопаснее

Участок трассы М-5 в районе Чебаркуля стал безопаснее – дорогу расширили до четырёх полос и усовершенствовали покрытие. А вместо небезопасной зебры возвели надземный переход.

 

Лёгкое движение руки – и важнейший участок трассы М5 считается открытым. Теперь здесь широкое 4-полосное полотно и двухуровневая развязка, транспортные потоки разделяет ограждение. Риск выезда на встречку и лобового столкновения минимален.

«Две полосы – на Челябинск, две – непосредственно в сторону Уфы. На полосе стоит барьерное ограждение – это основной критерий, который позволяет разделить транспортные потоки для повышения безопасности дорожного движения», – комментирует Сергей Бойко, начальник ФКУ Упрдор “Южный Урал“.

Надземный переход и расширение. Участок самой важной трассы Урала стал безопаснее
Надземный переход и расширение. Участок самой важной трассы Урала стал безопаснее

К 2028 году трасса станет полностью четырёхполосной. Ведь М5 стратегически важна для Урала, Башкирии и Поволжья, в том числе для привлечения инвестиций.

«Трасса М5 – это артерия, которая соединяет город Челябинск, Челябинскую область с Уфой, с Казанью, со Свердловском, с Тюменью. И возможность привлекать инвестиции, строить новые производства на территории горного Урала, и потом спокойно по трассе М5 эту продукцию отправлять во все регионы нашей страны», – говорит депутат Государственной Думы РФ Олег Колесников.

Надземный переход и расширение. Участок самой важной трассы Урала стал безопаснее
Надземный переход и расширение. Участок самой важной трассы Урала стал безопаснее

Первыми трассу опробовали как раз “тяжеловесы” – ведь экспортировать уральскую продукцию в регионы России будут в том числе такие Камазы. Кстати, по новому покрытию – цементобетонному. Особая устойчивость к нагрузкам – то, что нужно при нескончаемом потоке фур. 

В рамках нового участка возвели и транспортную развязку – в форме клевера, будто наудачу водителям. Теперь в Москву, Челябинск, Уйское и Чебаркуль можно будет проехать по отдельному – безопасному – асфальтобетонному листу.

Надземный переход и расширение. Участок самой важной трассы Урала стал безопаснее

Как приготовить шашлык правильно: секреты и пошаговый рецепт с фото

    

Последние новости

Еще интересные новости