Уральские ученые нашли новый фактор, вызывающий ожирение  

Проблемы с лишним весом у россиян вызывает нейромаркетинг. Методики, которые применяют специалисты, формируют у людей негативные пищевые привычки и пристрастия. Взаимосвязь между массой тела и психическими реакциями человека выявили ученые Уральского федерального университета.

Методики массового воздействия формируют определенное отношение покупателя к продукту. Возникают нездоровые привычки и страсть к потреблению вредной пищи. Все это прямой путь к ожирению, считает доцент кафедры клинической психологии вуза Ольга Дорогина.

«Особенно нейромаркетингу подвержены дети», – отметила она.

Как маркетологи влияют на покупателей 

Нейромаркетинг – это наука о том, как завладеть мозгом покупателя. Маркетологи выявляют процессы, которые происходят в мозге человека под воздействием определенных раздражителей, и используют эти знания в бизнес-целях. При этом человек даже не осознает, почему он так или иначе относится к определенному продукту.

В нейромаркетинге используют много методов, которые выявляют подсознательные реакции людей: измеряют частоту работы сердца и давление, регистрируют сокращение мышц лица, изучают микродвижения глаз, определяют направление взгляда, размер зрачка и даже длительность задержки взгляда, отмечают эмоциональные состояния и уровень концентрации внимания.

Нейромаркетинг в рекламе 

Яркие примеры нейромаркетинга можно найти в рекламе. Так, матовые и натуральные цвета не мотивируют к покупке чипсов, поэтому производители используют блестящие упаковки  ярких цветов.

Нейромаркетинг в кино 

Используется нейромаркетинг и в кино, он позволяет проследить за реакцией человека на развитие сюжета фильма, спецэффекты и варианты концовок. С помощью таких методик можно предсказать кассовый успех или провал ленты.

Ну а самым доказательным примером эффективности использования нейромаркетинга является красный цвет, который повсеместно используют в рекламе.

Особые техники воздействия на покупателей применяют компании и в Челябинске, которые специализируются на оказании услуг в области маркетинга, рекламы и PR.

 

Почти 5 минут без света. Землян ждет полное затмение Солнца

    

Последние новости

Еще интересные новости