Условия размещения предвыборных агитационных материалов на ГТРК «Южный Урал»

Филиал федерального государственного унитарного предприятия «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (ВГТРК) «Государственная телевизионная и радиовещательная компания «Южный Урал»  объявляет сведения о размере и условиях оплаты, а также иных условиях размещения предвыборных агитационных материалов в период проведения предвыборной агитации с 17.02.2018 г. до 23:59 часов 16 марта 2018 г. (по местному времени) по выборам Президента Российской Федерации:

Телевещание. 

В региональном эфире общероссийских телевизионных каналов вещания – электронных средств массовой информации – телепрограмм «Телеканал «Россия» («Россия-1») и «Российский Информационный Канал «Россия-24» (Россия-24) с распространением на территории Челябинской области:

К размещению принимаются только предвыборные агитационные материалы соответствующие следующим техническим требованиям:

– Носители: компакт диски DVD-R или CD-R,

– Формат файла записи: XDCAM HD 422 CBR 50Мбит/с. MPEG-2 MP@HL, формат кадра 16:9 (1920×1080 точек), контейнер MXF, звук «сведенный», дублированный в 1-м и 2-м каналах, с уровнем – 12дБ.

– Параметры и качество Материалов, должны отвечать требованиям ОСТ-58-10-87; ПТЭ-2001, утвержденным Приказом № 134 от 12.07.2002г. Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций; а также иным условиям договора о предоставлении эфирного времени.  

Стоимость услуг по размещению 1 (одного) предвыборного агитационного материала составляет:

 Телеканал «Россия 1»

Название ЭСМИ (или передачи) Дни недели Часть дня Стоимость 1 мин.  в руб. (без НДС)
«Телеканал «Россия» (Россия-1)  

будни

Утро 19 300,00
День 19 300,00
Вечер 81 300,00
 

выходные

Утро 9 300,00
День 9 300,00

Телеканал «Россия 24»

Название ЭСМИ (или передачи) Дни недели Часть дня Стоимость 1 мин.  в руб. (без НДС)
Телеканал «Российский Информационный Канал «Россия-24» (Россия-24) будни Вечер 7 300,00
выходные Вечер 7 300,00

 

Радиовещание. 

К размещению принимаются только предвыборные агитационные материалы соответствующие следующим техническим требованиям:

– Носители: компакт диски CD-R или DVD-R

– Разрядность 16 бит,

– Частота дискретизации 44,1 или 48 кГц стерео, mp3 (скорость потока 192 -384 кб/с), WAV (CDA) и соответствующие техническим требованиям, установленным ВГТРК

– параметры и качество Материалов, должны отвечать требованиям ОСТ -58-10-87; ПТЭ-2001, утвержденным Приказом № 134 от 12.07.2002г. Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций; а также иным условиям договора о предоставлении эфирного времени.

Стоимость услуг по размещению 1 (одного) предвыборного агитационного материала составляет:

Радиоканалы «Радио России», «Вести ФМ»

Название ЭСМИ

(или передачи)

Дни недели Часть д

я

Стоимость 1 мин. в руб. (без НДС)
 «Радио России» будни Утро 4 900,00
будни День 1 900,00

 

Название ЭСМИ (или передачи) Дни недели Часть дня Стоимость 1 мин. в руб. (без НДС)
«Вести ФМ»

 

 

будни

 

Утро 790,00
День 790,00
Вечер 790,00
выходны День 790,00

Вышеуказанные цены приведены в рублях РФ без учета налога на добавленную стоимость и без учета стоимости производства аудио и видеоматериалов. На стоимость услуг по предоставлению эфирного времени  начисляется НДС по ставке 18%. Стоимость услуг по размещению предвыборных агитационных материалов иной продолжительности рассчитывается пропорционально.

     Общие условия предоставления эфирного времени для ведения предвыборной агитации для всех вышеуказанных телерадиоканалов:

К размещению не принимаются предвыборные агитационные материалы хронометражем менее 5 секунд.

      К размещению принимаются только предвыборные агитационные материалы в комплекте, состоящем из: CD (DVD)- диска с записью материалов (оригинал), CD (DVD)-дисков с записью материалов (копия), аннотаций.

     Компакт-диск должен быть упакован в пластиковую коробку. На диске и коробке должна быть маркировка («лейбл») со следующими данными: название и краткое содержание материалов, кому принадлежит фонограмма (ФИО Зарегистрированного кандидаты, наименование политической партии или регионального отделения партии), количество «треков» название каждого «трека» и его хронометраж, общий хронометраж, надпись «МАСТЕР» на оригинале записи, надпись «КОПИЯ» на втором экземпляре, каждая запись на дорожке («треке») должна начинаться с двухсекундной паузы. Компакт-диск должен быть новым, без царапин, потертостей и других повреждений. Не допускается использование CD-RW и DVD-RW дисков. Материалы предоставляются в строгом соответствии с заявленным хронометражем.

     Одновременно с материалами предоставляются сведения об использовании в предвыборном агитационном материале произведений российских и иностранных авторов, а также текст предвыборного агитационного материала (в случае размещения на радиоканале). Материалы должны быть исполнены на русском языке.

    Для заключения договора о предоставлении эфирного времени должна быть предоставлена нотариально удостоверенная копия доверенности уполномоченного представителя по финансовым вопросам кандидата на должность Президента Российской Федерации, специально наделенного полномочиями на заключение договоров о предоставлении эфирного времени, подписания актов об оказании услуг и иных документов, связанных с исполнением договора о предоставлении эфирного времени, а также копии иных документов. В случае размещения предвыборной агитации на платной основе, предоплата стоимости услуг должна быть произведена в полном размере не позднее, чем за три рабочих дня до первого дня размещения предвыборной агитации в эфире. В случае, если первый день размещения предвыборной агитации приходится на период с 17 по 21 февраля 2018 года, предоплата стоимости услуг должна быть произведена в полном объеме не позднее, чем за два дня до первого дня размещения предвыборной агитации в эфире.

     Размещение в эфире предвыборной агитации осуществляется в соответствии с условиями договоров о предоставлении эфирного времени для проведения предвыборной агитации.

     Договоры о предоставлении эфирного времени для проведения предвыборной агитации заключаются с Заказчиком на основании соответствующего протокола жеребьевки в срок не позднее 16 февраля 2018 года. Незаключение договора о предоставлении эфирного времени в указанный выше срок признается отказом Заказчика от использования эфирного времени в соответствии с результатами жеребьевки, в связи с чем филиал ВГТРК ГТРК «Южный Урал» приобретает право распорядиться зарезервированным эфирным временем по собственному усмотрению.

     В случае, если первый рабочий день размещения предвыборной агитации  приходится на период с 17 по 21 февраля 2018 года заключение договоров об оказании услуг по размещению предвыборной агитации осуществляется Заказчиком в срок не позднее 3-х календарных дней с даты проведения жеребьевки.

    Любое заинтересованное лицо может ознакомиться с условиями договора, едиными для всех заказчиков, и иной информацией, обратившись к:

Начальнику Коммерческого отдела Останиной Юлии Владимировне, телефон (351) 267-13-54, yuostanina@cheltv.ru

Продюсеру ТВ и РВ программ Кусницыной Наталье Владимировне, телефон (351) 267-12-26, nkusnicyna@cheltv.ru

 

    1797

Еще интересные новости