Утвержден порядок приема агитматериалов для кандидатов на должность Президента


Избирательная комиссия Челябинской области утвердила порядок приема агитационных материалов для кандидатов на должность Президента России, сообщает корреспондент ГТРК “Южный Урал”.

Сейчас разрешены все формы агитации, кроме публикации в средствах массовой информации. Агитация в СМИ может начаться только за 28 дней до дня голосования. Пока кандидаты могут проводить собрания с избирателями и выпускать печатную продукцию: листовки, буклеты, баннеры.

“Перед распространением любого печатного агитационного материала кандидат должен представить этот экземпляр (или фото, или макет этого материала) либо в ЦИК, либо в избирательную комиссию Челябинской области, если распространение будет идти только по Челябинской области”, – отмечает Елена Шубина, заместитель председателя избирательной комиссии Челябинской области.

Предвыборная кампания финансируется из избирательного фонда кандидата. Он наполняется за счет взносов от политических партий, пожертвований юридических и физических лиц, а также собственных денежных средств выдвиженца. Размер фонда согласно закону не должен превышать четырехсот миллионов рублей.

Последние новости